ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question>Самостоятельное построение и использование наглядных моделей в разных видах деятельности?<variant> критическая оценка и переоценка того, что было достигнуто <variant> активное моделирование <variant> произвольное запоминание <variant> активное воображение <variant> словесно - логическое мышление
<question>Цель учебного предмета математики: <variant> Интеллектуальное развитие личности. <variant>Формирование умения решать задачи разных видов. <variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства. <variant>Формирование умения письменных вычислений. <variant>Развитие речи.
<question>В 1 классе вводятся название компонентов и результатов действий: <variant> Уменьшаемое. <variant>Делимое. <variant>Делитель. <variant>Значение частного. <variant>Переменная.
<question>Название компонентов и результатов действий,изучаемых в 1 классе: <variant> Слагаемое. <variant> Множитель <variant> Делитель. <variant> Значение частного. <variant>Переменная.
<question>В первом классе изучаются концентры: <variant> «Десяток». <variant> «Числа в пределах ста». <variant> «Геометрический материал». <variant> «Алгебраический материал». <variant> «Арифметический материал».
<question>Во втором классе изучаются величины: <variant> Масса. <variant>Площадь. <variant>Расстояние. <variant>Квадрат. <variant>Прямоугольник.
<question>В первом классе изучаются задачи на: <variant> Разностное сравнение. <variant>Кратное сравнение. <variant>Нахождение неизвестного множителя. <variant> Нахождение остатка. <variant> Нахождение неизвестного делимого.
<question>В третьем классе впервые изучаются: <variant> Задачи в 3 действия. <variant>Задачи в 2 действия. <variant> Задачи на нахождение доли числа и числа по его длине. <variant>Задачи на нахождение суммы. <variant>Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
<question>Уровень актуального развития характеризуют <variant> Обучаемость, воспитуемость <variant> Самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость <variant> Обучаемость, воспитуемость, развиваемость <variant> Обученность, воспитанность, развитость <question>Вид эксперимента в процессе, которого в естественной, но специально организованной деятельности выявляются определенные психические особенности и дается материал об уровне развития соответствующего качества: <variant> Контрольный <variant> Лабораторный <variant> Констатирующий <variant> Естественный <variant> Формирующий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|