Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question>Самостоятельное построение и использование наглядных моделей в разных видах деятельности?




<variant> критическая оценка и переоценка того, что было достигнуто

<variant> активное моделирование

<variant> произвольное запоминание

<variant> активное воображение

<variant> словесно - логическое мышление

 

<question>Цель учебного предмета математики:

<variant> Интеллектуальное развитие личности.

<variant>Формирование умения решать задачи разных видов.

<variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства.

<variant>Формирование умения письменных вычислений.

<variant>Развитие речи.

 

<question>В 1 классе вводятся название компонентов и результатов действий:

<variant> Уменьшаемое.

<variant>Делимое.

<variant>Делитель.

<variant>Значение частного.

<variant>Переменная.

 

<question>Название компонентов и результатов действий,изучаемых в 1 классе:

<variant> Слагаемое.

<variant> Множитель

<variant> Делитель.

<variant> Значение частного.

<variant>Переменная.

 

<question>В первом классе изучаются концентры:

<variant> «Десяток».

<variant> «Числа в пределах ста».

<variant> «Геометрический материал».

<variant> «Алгебраический материал».

<variant> «Арифметический материал».

 

<question>Во втором классе изучаются величины:

<variant> Масса.

<variant>Площадь.

<variant>Расстояние.

<variant>Квадрат.

<variant>Прямоугольник.

 

<question>В первом классе изучаются задачи на:

<variant> Разностное сравнение.

<variant>Кратное сравнение.

<variant>Нахождение неизвестного множителя.

<variant> Нахождение остатка.

<variant> Нахождение неизвестного делимого.

 

<question>В третьем классе впервые изучаются:

<variant> Задачи в 3 действия.

<variant>Задачи в 2 действия.

<variant> Задачи на нахождение доли числа и числа по его длине.

<variant>Задачи на нахождение суммы.

<variant>Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

 

<question>Уровень актуального развития характеризуют
<variant> Обученность, обучаемость

<variant> Обучаемость, воспитуемость

<variant> Самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость

<variant> Обучаемость, воспитуемость, развиваемость

<variant> Обученность, воспитанность, развитость

<question>Вид эксперимента в процессе, которого в естественной, но специально организованной деятельности выявляются определенные психические особенности и дается материал об уровне развития соответствующего качества:

<variant> Контрольный

<variant> Лабораторный

<variant> Констатирующий

<variant> Естественный

<variant> Формирующий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных