Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что обозначают наши имена?




Zaschita_proekta.doc
CHto_oznachajut_nashi_imena.ppt
CHto_oznachajut_nashi_imena.doc

· Проект "Цена хлеба"

ccena_hleba.ppt
portfolio.doc

· Проект "Кошки"

 

Rabota.doc
Koshki.ppt

· Исследовательская работа "Школьный завтрак - 3-4 классы"

Issledovtelskaya_rabota_-_SHkolnyi_zavtrak_-_3-4_klassy.ppt

· Исследование "Поем мы оду молоку"

Poem_my_odu_moloku.ppt

· Исследование "Газировка - это польза или вред?"

gazirovka_-_eto_polza_ili_vred.ppt
32008_denis.doc

Готовимся к отчету

“Как выбрать тему исследования”

Начало любого исследования – это тема работы. Выбрать тему несложно, если учащийся точно знает, что его интересует в данный момент. Если же ученику трудно определится с темой, то ему можно предложить ответить на следующие вопросы. Если эти вопросы не помогли, то посоветовать ученику, обратиться к взрослым или одноклассникам. Может быть, кто-то подскажет интересную идею, тему будущего исследования.

“Какими, могут быть темы исследования”

Все возможные темы можно условно распределить на три группы:

фантастические;

экспериментальные;

теоретические.

“Цель и задачи исследования”

После того как сформулирована тема исследования, необходимо подумать над целями и задачами работы.

“Гипотеза исследования”

Для решения проблемы потребуется гипотеза или даже несколько гипотез-предположений по теме исследования. Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную, поставить на первое место.

"Организация исследования”

Как составить план работы?

Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами можно пользоваться, а затем выстроить их по порядку.

Метод (от греческого слова methodos) – способ, приём познания явлений окружающего мира.

Подумать самостоятельно;

Посмотреть книги о том, что исследуешь;

Спросить у других людей;

Познакомиться с кино и телефильмами по теме своего исследования;

Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети Интернет;

Понаблюдать;

Провести эксперимент.

Детям предлагается памятка:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных