ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что обозначают наши имена?Zaschita_proekta.doc · Проект "Цена хлеба" ccena_hleba.ppt · Проект "Кошки"
Rabota.doc · Исследовательская работа "Школьный завтрак - 3-4 классы" Issledovtelskaya_rabota_-_SHkolnyi_zavtrak_-_3-4_klassy.ppt · Исследование "Поем мы оду молоку" Poem_my_odu_moloku.ppt · Исследование "Газировка - это польза или вред?" gazirovka_-_eto_polza_ili_vred.ppt Готовимся к отчету “Как выбрать тему исследования” Начало любого исследования – это тема работы. Выбрать тему несложно, если учащийся точно знает, что его интересует в данный момент. Если же ученику трудно определится с темой, то ему можно предложить ответить на следующие вопросы. Если эти вопросы не помогли, то посоветовать ученику, обратиться к взрослым или одноклассникам. Может быть, кто-то подскажет интересную идею, тему будущего исследования. “Какими, могут быть темы исследования” Все возможные темы можно условно распределить на три группы: фантастические; экспериментальные; теоретические. “Цель и задачи исследования” После того как сформулирована тема исследования, необходимо подумать над целями и задачами работы. “Гипотеза исследования” Для решения проблемы потребуется гипотеза или даже несколько гипотез-предположений по теме исследования. Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную, поставить на первое место. "Организация исследования” Как составить план работы? Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами можно пользоваться, а затем выстроить их по порядку. Метод (от греческого слова methodos) – способ, приём познания явлений окружающего мира. Подумать самостоятельно; Посмотреть книги о том, что исследуешь; Спросить у других людей; Познакомиться с кино и телефильмами по теме своего исследования; Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети Интернет; Понаблюдать; Провести эксперимент. Детям предлагается памятка: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|