![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Благодать обеспечивает духовный возраст, то есть раскрывает в полной мере дар праведности.
Обилие благодати не даст призванию засохнуть. Обилие благодати создает благоприятную среду, чтобы расцвести, войти в полное призвание и принести обильный плод в Царство Божье.
Определение благодати
А теперь – от аллегорий к практическому руководству. Что такое благодать?
Благодать – это созидательная сила и для духа, и для души.
«Ибо явилась благодать Божья, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Титу 2:11-12).
Благодать Божья информативна. Духовная информация логична и конструктивна. Мы начинаем мало-помалу понимать, что мы во Христе – праведники, и можем пользоваться Его властью и жить по Его стандартам. Благодать ревизует нашу жизнь и наводит полный порядок. Нравственный закон – Его главный критерий. Я не только молюсь, но и живу согласно Слову Божьему. Праведность начинается не с исцеления, чудес и знамений. Праведность начинается с дисциплины, чистоты и святости.
Баланс благодати
Однажды Иисус сказал: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божьей». Заблуждение возникает по двум причинам. Первая: человек знает силу, но не знает Слово. Вторая: человек знает Писание, но не знает силы Божьей. Благодать действует одновременно на двух уровнях. Во-первых, это сила Божья, укрепляющая наш дух: совесть, интуицию и подсознание. Во-вторых, это мудрость, обновляющая нашу душу, интеллект; укрощающая наши эмоции, формирующая новый образ жизни. Нетрудно догадаться, речь идет о преображении нашего характера. Благодать отождествляет нас с Богом как эмоционально, так и интеллектуально. Новый образ мышления значит новый образ жизни. Мы мыслим, как Бог; говорим, как Бог; рассуждаем, как Бог; поступаем, как Бог. Благодать – как железная дорога, где одной рельсой является Писание, а другой – сила Божья. Только в этом случае локомотив праведности может безопасно двигаться в Пробуждение.
Благодать – это комбинация духовной энергетики и Божественной информатики.
Благодать не анархична
«Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя» (Титу 2:15).
Обилие благодати – это строгость, дисциплина, порядок. Многие думают, что благодать – это альтернатива закона, то есть вседозволенность. Нет! Это власть и субординация, вразумление и обличение, устройство и порядок.
Благодать и анархия – это не одно и то же.
Когда в церкви люди молятся, поклоняются от первого ряда до последнего – это огромное достижение. Однако, еще более важный показатель, когда во время проповеди у каждого на коленях тетрадь и ручка. Народ исполняется не только Духом Святым, но и откровениями с неба. Слово Божье строит их сознание. Они заботятся иметь Бога не только в духе. Они. также заботятся иметь Бога в разуме, потому что образ мышления формирует образ жизни.
«Никакого перекоса и никаких обочин. Вот почему первые христиане пребывали в учении апостолов и в молитвах» (Деян. 2:42).
Обратная связь
Кто-то сказал: «Жизнь – это коллекция дней. Чем наполнен день, тем будет наполнена и вся наша жизнь». Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один. Не дай Бог. А для того, чтобы избежать этого, Писание советует научиться так исчислять дни наши, чтобы нам не потерять, но приобресть сердце мудрое. Исчислять дни – это значит извлекать драгоценные уроки каждый день. Сегодняшний день, как в капле воды, отражает суть нашей жизни, и прочитанная глава – ее небольшой, но очень важный фрагмент. Предлагаю коллекцию ваших откровений дополнить еще несколькими.
• Если праведность – это сотрудничество, какие требования Бог выдвигает перед Своими сотрудниками? • К чему приводит профессиональная «притирка»? • Какой постулат лежит в основе сотрудничества естественного человека со сверхъестественным Богом? Прокомментируйте и проиллюстрируйте. • Для чего Господь устраивает отбор на конкурсной основе? Не усложняет ли Он Сам Себе задачу? • Если праведность – это зерно, семя, какие условия необходимы для того, чтобы оно проросло и принесло плод – урожай? • Праведность и благодать – две стороны одной медали. Прокомментируйте.
Изложите свое мнение по следующему вопросу. Благодать, ее многогранная сущность и влияние на развитие и совершенствование праведности.
Глава шестая Праведность – сотрудничество с Богом
Сверхъестественное чудо всегда приходит естественным путем. Ответственность человека – готовить путь Господу. Ответственность Бога - приходить по приготовленным дорогам
Божий офис
К Своим сотрудникам Бог предъявляет серьезные и конкретные требования. При отборе на ответственную работу люди должны владеть языком, знать компьютер, иметь достоинства и внешние, и внутренние. Поверьте, что и нашему Богу тоже нужны не монастырские отшельники и не харизматические громилы с горящими глазами. Богу нужны люди духовно зрелые, опытные, красивые, эрудированные, помазанные, за которых было бы не стыдно. Праведник в конечном счете должен стать жилищем Божьим. Свой офис Бог хочет открыть у тебя, но не на кухне, где суета и грохот посуды, и не в гараже. Он претендует на твое сердце. Если ты позволишь Богу расположиться в твоем сердце, Он позволит тебе стать Его сотрудником.
Главный босс
Ты просто предоставляешь территорию своего сердца. Офис учреждается и открывается, но за столом будешь сидеть не ты, в кресле будет восседать Начальник и Совершитель веры. Он – босс, а ты – менеджер, секретарь, домоправитель. Ни один из людей не смог исполнить закон, только Иисус. Если Он во мне, Он может исполнить все требования, которые Бог ставит передо мной. Если я попытаюсь взвалить на себя бремя служения без Него, оно раздавит меня.
«Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5).
«Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» (Ин. 14:8-9).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|