Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Сформированность элементарных математических представлений
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста для предоставления на ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика воспитанни ка(цы) _____________________________________________________________________________________
Образовательная организация __________________________________________________________ 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________ Дата рождения _______________________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________ Дата поступления ребенка в дошкольное учреждение ______________________________________, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика семьи:
- состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер
- кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
- уделяется ли достаточно внимания воспитанию и обучению ребенка.
- иное __________________________________________________________________________
3. Особенности внешнего вида ребенка:
- (осанка, походка (неловок, неуклюж), жесты, мимика, наличие слюнотечения и т.д.)
- иное __________________________________________________________________________
4. Характеристика познавательной сферы ребенка (уровень ЗУН по программе):
Сформированность элементарных математических представлений
- (понятия «один-много», «больше-меньше», количественный счет в пределах…; соотнесение с предметами).
- иное __________________________________________________________________________
4.2 Характеристика внимания:
- во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться
постоянно отвлекается; - способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старателен и аккуратен в выполнении заданий;
- какое внимание преобладает (произвольное или непроизвольное, другое);
- иное __________________________________________________________________________
4.3 Характеристика восприятия:
- восприятие формы: - соотносит предметы по форме; выделяет по слову геометрические фигуры; не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата).
- восприятие цвета: - узнает и называет основные цвета; различает цвета (выделяет по слову); представление о цвете отсутствует.
- восприятие величины: - соотносит предметы по величине; представление о величине отсутствует; знаком с понятиями: длинный-короткий, самый;
- иное __________________________________________________________________________
4.4 Характеристика памяти:
- медленно запоминает и быстро забывает; быстро запоминает и быстро забывает;
тяжело дается заучивание стихотворений; - пересказывая содержание сказки, рассказа, привносит вымышленные заимствования (то, чего нет в тексте); концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания; преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая.
- иное __________________________________________________________________________
4.5 Характеристика мышления:
- плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.);
- (не) осуществляет простейшие классификации,
- (не) подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала;
- (не) умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи; (не) понимает содержание сюжетных рядов и картин; (не) выделяет главное в воспринимаемой информации;
- сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам) (не) понимает смысл предлагаемых заданий;
- иное __________________________________________________________________________
5. Характеристика речи ребенка: 5.1 Звуковая сторона речи:
- (не) имеет нарушения звукопроизношения, особенности произношения звуков;
- фонематический слух (не) развит, ((не) умеет выделить на слух гласный в начале слова, последний звук в слове, первый согласный в слове, (не) может составить слово из предложенных звуков (к, о, т);
- определяет место заданного звука в слове.
- иное __________________________________________________________________________
5.2 Словарь: указать, ограничен или нет, в какой мере:
· резко ограничен;
· несколько ограничен;
· без видимых ограничений;
· (не) нарушает структуру многосложных слов;
· иное __________________________________________________________________________
5.3 Грамматический строй речи:
- образование множественного и единственного числа существительных и глаголов;
- уменьшительно-ласкательных форм существительных; умение согласовывать прилагательные с существительными;
- числительные с существительными; (не) знает и (не) называет детенышей животных;
- иное __________________________________________________________________________
5.4 Связная речь:
- характер предложений (простые, сложные, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные);
- умение рассказать об увиденном и услышанном, о знакомых предметах,
о выполненной работе, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; - отвечает на вопросы односложно или полной фразой;
- составляет ли сюжетный рассказ по картине, по серии из 2, 3-4 картинок, возможность диалога;
- иное __________________________________________________________________________
6. Характеристика деятельности: 6.1 Навыки самообслуживания:
- может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать шнурки;
- может ли самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой;
- иное __________________________________________________________________________
6.2 Игровая деятельность:
· безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменения в содержание игры, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре;
· (не) умеет поддерживать игру;
· иное __________________________________________________________________________
6.3 Конструктивная деятельность:
· умеет ли правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков.;
· иное __________________________________________________________________________
6.4 Отношение к занятиям:
· (не способен контролировать свою деятельность не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям; быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»);
· принимает ли помощь и какую: (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую);
· иное __________________________________________________________________________
7. Личностные особенности:
- адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми;
- застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость;
- преобладающее настроение: спокойное, адекватное ситуации, беспокойное;
- преобладающее поведение: обижать других, агрессивность, лживость и т.д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность;
- иное __________________________________________________________________________
Дата
|
|
| Руководитель образовательной организации
| Подпись
МП
______________
| Расшифровка
| Воспитатели
|
|
|
|
|
|
|
|
| Логопед
|
|
| Психолог
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|