ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Г) теория развивающего обучения.Г) процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе опыта и формирование у него принимаемой обществом системы ценностей.
3. Предметом педагогики является: а) образование как педагогический процесс; б) ориентация на личность; в) формирование мировоззрения человека с помощью организованного влияния на него внешних социокультурных факторов; Г) обучение.
4. Социализация – это: а) специальная конструкция процесса обучения; б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования; в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества; Г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация.
5. В данную структуру педагогической системы не вписываются: а) принципы; б) методы; в) домашние задания; Г) формы организации педагогического процесса.
6. Методология – это: а) учение о методах преподавания какой-либо дисциплины; б) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности; в) учение о методах и средствах организации деятельности; Г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.
7. Дидактика – это: а) теория воспитания; б) теория обучения; в) совокупность частных методик; г) теория развивающего обучения. 8. К функциям обучения не принадлежит: а) образовательная; б) развивающая; в) социализирующая; Г) воспитательная. 9. Обучение – это: а) деятельность ученика; б) деятельность учителя; в) взаимодействие учителя и ученика; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|