Г) теория развивающего обучения.
Г) процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе опыта и формирование у него принимаемой обществом системы ценностей.
3. Предметом педагогики является:
а) образование как педагогический процесс;
б) ориентация на личность;
в) формирование мировоззрения человека с помощью организованного влияния на него внешних социокультурных факторов;
Г) обучение.
4. Социализация – это:
а) специальная конструкция процесса обучения;
б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования;
в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества;
Г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация.
5. В данную структуру педагогической системы не вписываются:
а) принципы;
б) методы;
в) домашние задания;
Г) формы организации педагогического процесса.
6. Методология – это:
а) учение о методах преподавания какой-либо дисциплины;
б) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;
в) учение о методах и средствах организации деятельности;
Г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.
7. Дидактика – это:
а) теория воспитания;
б) теория обучения;
в) совокупность частных методик;
г) теория развивающего обучения.
8. К функциям обучения не принадлежит:
а) образовательная;
б) развивающая;
в) социализирующая;
Г) воспитательная.
9. Обучение – это:
а) деятельность ученика;
б) деятельность учителя;
в) взаимодействие учителя и ученика;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|