ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Г) всестороннее развитие личности.10. Что не является элементом содержания образования: а) знания; б) опыт творческой деятельности; в) учебно-методический комплекс по предмету; Г) умения и навыки.
Три метода обучения – из одной классификации, один – из другой. Найдите его: а) метод проблемного изложения; б) метод беседы; в) частично-поисковый метод; Г) репродуктивный метод. Московский психолог Л.А.Концевая предложила своим ученикам вообразить себя актерами или режиссерами. Каждый актер сам выбрал себе роль – Катерины, Варвары, Дикого, Кудряша; каждый режиссер самостоятельно выбрал сцену для постановки. После этого каждый проделывал ту подготовительную работу, которая необходима актеру, чтобы войти в роль, режиссеру – чтобы понять пьесу. Вместо обычных школьных сочинений актеры писали, как они представляют себе день из жизни героя, режиссеры – как должна играться выбранная ими сцена. Несмотря на то, что каждый ученик вживался только в один образ, он неминуемо должен был «прочувствовать» всю пьесу. Ведь чтобы понять, как играть Катерину, надо до тонкостей знать и Кабаниху, и Бориса, и Тихона. Для того, чтобы поставить одну сцену в пьесе, надо постигнуть смысл как предыдущих, так и последующих сцен. Вы видите здесь реализацию идей: а) развивающего обучения; б) программированного обучения; в) традиционного обучения; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|