ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.Часть 1
1. Найди значение выражения 13⋅7 Ответ: ___________________________. 2. Найди значение выражения 50−48: (3+5) + 4 ⋅ 7 Ответ: ___________________________. 3. Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок? Ответ: ___________________________. 4. Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, и на 12. Ответ: ___________________________. 5. В комнате вдоль стены поставлены стул и диван. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же стульев можно поставить в один ряд вместо дивана, если его убрать? Ответ: ___________________________.
6. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней. 2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней. 3) В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы. 4) В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле. Ответ: ___________________________. 7. Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет. Выбери верные утверждения. 1) Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье. 2) Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота. 3) Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол. 4) Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол. Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура. 9. 1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см. Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2
9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
10. Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол. 1) Сколько голов команда забила в мае? Ответ: ___________________________. 2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три. Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов. 3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением. Ответ: ____________________________________________________________. 11. Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
12. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика. 13. Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|