Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация неисправностей и их устранения




Руководство по устранению неисправностей

Преобразовательной системы переменного тока ACS800

Информация неисправностей и их устранения

Информация неисправностей (По алфавитному порядку)
Сигнализация/ неисправность слово Причины Способ устранения
ACS TEMPxy 9.13 OVERTEMP WORD Код неисправности: 4210 Слишком высокая температура фазы y модуля x инвертора системы привода. Функция диагноза данной неисправности действует для параллельного инвертора. (x=1~12, y=U, V и W) Проверка окружающей среды. Проверка воздушного потока и работы вентилятора. Проверка отсутствия пыли на лопастях радиатора. Проверка согласования мощности двигателя и инвертора.
AI<MIN FUNC 9.02 FW_2, bit 10 Заданные I/O 4…20mA ниже уровня 4mA. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 30.27) Проверка уровня аналогового контрольного сигнала. Проверка линии управления. Проверка параметры функции неисправности AI<MIN FUNC.
BACKUP ERROR При ошибке копии сохраняемых параметров РС. Проверка соединения. Проверка согласования параметров с трансформатором. Попробовать еще раз.
BC OVERHEAT Код неисправности: 7114 Перегрузка тормозного прерывателя Остановка привода. Охлаждает прерыватель. Проверка установки параметров функции защиты от перегрузки тормозного резистора. (см. группу парам. 34 BRAKE CHOPPER). Проверка удовлетворения тормозного цикла допустимому предельному значению. Проверка превышения допустимого значения переменного тока блока привода.
BR BROKEN Код неисправности: 7110 Тормозной резистор не входит в цепь или тормозной резистор пережог. Слишком высокое номинальное значение сопротивления тормозного резистора Проверка тормозного резистора и его соединительных линий. Проверка удовлетворения номинальных параметров тормозного резистора техническим требованиям.
BR OVERHEAT Код неисправности 7112 Перегрузка тормозного резистора Остановка привода. Охлаждает тормозной резистор. Проверка установки параметров функции защиты от перегрузки тормозного резистора (см парам. 34 BRAKE CHOPPER)/ Проверка удовлетворения тормозного времени допустимому предельному значению. Проверка превышения допустимого значения переменного тока блока привода.
BC SHORT CIR Код неисправности 7113 Короткое замыкание тормозного прерывателя IGBT (s) Замена тормозного прерывателя. Обеспечение входа тормозной цепи в электрическую цепь. Тормозная цепь не повреждена..
BR WIRING Ошибка соединения тормозного резистора. Проверка соединения резистора и работоспособности резистора.
CABIN TEMP F 9.02 FW_2, bit 7 Превышение или недостаток температуры корпуса шкафа. Проверяется платой RMIO (терморезистором). Слишком высокая температура окружающей среды (>73оС) или слишком низкая температура (<5оС). Увеличение количества воздуха охлаждения.
CABLE TEMP Код неисправности: 4080 9.02 FW_2, bit 3 Отключение из-за перегрева кабелей двигателя. Температура кабелей достигла до 100% термомодели кабелей. Проверка нагрузки двигателя. Проверка кабелей двигателя и их типов. Утверждать параметры термомодели кабелей в группе параметров 36.
GH0 COM LOS 9.02 FW_2, bit 12 Обнаружение перерыва связи в приемном конце CH0. (Допускается программирование неисправности. См. парам. 70.04). Проверка соединения оптических волокон между платой RMIO и системой главной вычислительной машины (адаптером полевой шины). Проверять новым оптическим волокном. Проверять адрес узла системы привода. Проверка состояния адаптера полевой шины. См. соответственное руководство адаптера полевой шины. При существовании адаптера полевой шины проверяйте установку параметров группы 51. Проверка соединения между полевой шины и адаптера. Проверка связи и конфигурации главной машины шины.
CH2 COMM LOSS Код неисправности: 7520 9.02 FW_2, bit 11 Перерыв связи от блока привода (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 70.14) Проверка соединения оптических волокон между платами RMlO. Проверка замыкания обратной цепи оптических волокон. Замена нового оптического волокна
GOMM MODULE Код неисправности: 7510 9.02 FW_2, bit 12 Обнаружен перерыв связи полевого шины в приемном конце модуля полевой шины или канала связи CH0. (Допускается программирование неисправности. См. парам. 70.04). Проверка соединения модулей адаптера полевой шины. В системе управления главной вычислительной машины с использованием ABB Advant, проверять оптическое волокно CH0 (или адаптер) между платой RMIO и системой главной вычислительной машины. Замена нового оптического волокна. Проверка заземления кабелей полевого шины. Проверка адреса узла. Проверка состояния адаптера полевого шины. См. соответственное руководство адаптера полевой шины. При использовании адаптера полевой шины проверяйте установку параметров в группе 51. Проверка соединения между полевой шины и адаптером. Проверка конфигурации и связи контроллера шины.
CTRL B TEMPКод неисправности:4110 9.02 FW_2,bit 7 Слишком высокая или низкая температура корпуса шкафа при измерении платой RMIO (терморезистором).Слишком высокая температура окружающей среды.(>80оС) Усиление охлаждения.
GURR MEAS Код неисправности: 2211 Неисправность токового трансформатора цепи контроля выходного тока. Проверка соединения между токовым трансформатором и платой сопряжения главной цепи INT.
CUR UNBAL x Код неисправности: 9.10 CURRENT UNBALANCE Небаланс выходного тока модуля х инвертора. Слишком чувствительная установка уровня отключения в непараллельном инверторе ACS600 R10i~R12i.Проверка параметров. 30.25 Проверка двигателя. Проверка кабелей двигателя. Проверка существования конденсатора для компенсации коэффициента мощности вольного абсорбера в соединительных кабелях двигателя.
DC HIGH RUSH Код неисправности: FF80 9.06FW_3,bit 11   Слишком высокое напряжение электро-эластичного привода.При превышении напряжения больше 124%(415,500 или 690В) скорость оборота двигателя достигает значения отключения (40%номинальной скорости оборота) Проверить напряжение питания уровень номинального напряжения и допустимого диапазона блока привода
DC OVERVOLT Код неисправности: 9.01 FW_1, bit 2 Перенапряжение промежуточной цепи постоянного тока. Возможная причина: 1. статическое электричество или мгновенное перенапряжение главной цепи. 2. неисправность тормозного прерывателя или тормозного резистора (при существовании тормозного прерывателя или тормозного резистора в системе). 3. если в системе нет тормозного прерывателя или системы регенеративного торможения, то может быть время редукции слишком коротко. 4. неисправность внутри инвертора. Проверка функционирования тормозного прерывателя. При использовании системы регенеративного торможения проверяйте правильность режима управления в ходе редукции. Проверка напряжения промежуточной цепи постоянного тока и номинального напряжения инвертора. Замена цепной платы ANT-xx (неисправна ее цепь измерения напряжения).
DC UNDERVOLT Код неисправности: 9.02 FW_2, bit 2 Слишком низкое напряжение промежуточной цепи постоянного тока. Это может быть вызвано недостатком фазы выпрямительного моста. Проверка питания и плавкого предохранителя инвертора. При использовании Multidrive HW и альтернативного блока выключателя постоянного тока, проверять контур обратной связи к модулю выключателя постоянного тока.
DDF FORMAT 9.03SFW, bit3 Ошибка файла в FLASH памяти. Замена платы RMIO.
EARTH FAULT Код неисправности: 9.01 FW_1, bit 4 Небаланс входной поперечной нагрузки главной цепи. Возможной причиной является неисправность двигателя, кабелей двигателя или внутренняя неисправность. (Допускается программирование неисправности. См. парам. 30.20). Слишком чувствительная установка уровня отключения непараллельных инверторов R10…R12i. Проверка парам. 30.25. Проверка двигателя. Проверка кабелей двигателя. Проверка существования конденсатора для компенсации коэффициента мощности или вольного абсорбера в кабелях двигателя.
ENCODERA<>B Код неисправности: 9.06 FW_3, bit 10 Ошибка очередности фаз импульсного кодировщика 1; фаза А соединена в клемме В. И наоборот тоже. Обмен соединительных линий фазы А и фазы В импульсного кодировщика.
ENCODER ERR Код неисправности: 9.0 FW_2, bit 5 Неисправность измерения скорости 1. Возможной причиной является ослабление кабеля, превышение времени связи или большая разница между внутренней скоростью и фактической измерительной скоростью. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 50.50) Проверка установки группы параметров 50. Проверка кодировщика и соединительных линий фазы А и фазы В импульсного кодировщика. При вращении двигателя необходимо обеспечить соответствие параметра 1.03 SPEED MEASURED 1 и внутреннего фактического сигнала 1.02 MOTOR SPEED. При их несоответствии должно обменять соединительные линия фазы А и фазы В импульсного кодировщика. Проверка соединения между RMIO и альтернативной цепной платой RDCU и DDCS. Проверка соединения оптических волокон между платой RMlO и модулем импульсного кодировщика. Проверка заземления устройства. Проверка существования в окружности источник сильных помех.
FACTORY FILE 9.03SFW, bit0 Ошибка заводского файла макропараметров. Замена платы RMIO.
FLT (xx) 8.01 MSW, bit 3 Это внутренняя неисправность блока привода. Проверка ослабления и падения соединительных линий в шкафе преобразователей. Запишите код неисправности (в скобки). Связывайтесь с послепродажным отделом АВВ.
GD DlSABLED X 9.06 FW_3, bit 5 Код неисправности: FF7A Отключение питания AGPS модуля R8i во время работы параллельного блока привода ACS800. (действует только для параллельного ACS800) Проверка цепи предотвращения от неожиданного пуска. Замена источник питания платы AGPS инвертора R8i.
ID RUN FAIL 8.01 MSW, bit 3 Код неисправности: FF84 В связи с превышением предельного значения или запирания ротора, двигатель не может проводить lD Run. Проверка включения системы управления главными вычислительными машинами в блок привода. Отсоедините вспомогательное питание от RMlO, снова запускать. Проверка параметров в группе параметров 20. Проверка других вещей препятствования ID Run. Сброс к заводским параметрам. Снова попробовать. Проверка запирания валов двигателя.
INT CONFIG 9.06 FW_3, bit 7 Код неисправности: 5410 Количество модулей инверторов ACS800 R8i, найденное системой, не соответствует с исходной фигурацией. Проверка состояния модулей инверторов, не найденных системой. См. парам. 8.22 lNT CONFlG WORD. Проверка соединения оптических волокон между APBU и модулями инверторов R8i. При действии функции Reduced Run изолируйте неисправные модули инверторов в главной цепи и вводите количество существующих модулей инверторов системы в парам. 16.10 INT CONFIG USER. Снова запустить блок привода. См. Глава Функции Reduced run.
INV DISABLED Код неисправности: 3200 9.02 FW_1, bit 4 Состояние: 8.20 lNV ENABLED WORD При работе выключатель постоянного тока открыт или при открытии выключателя постоянного тока уже выдана команда пуска. Данная функция диагноза неисправности подходит к модулям ACS800 R8i с блоком управления рубильником с плавким предохранителем AFSC-0x. Перед запуском сначала замыкайте выключатель постоянного тока между входной клеммой инвертора и общей шиной постоянного тока. Можно видеть состояние выключателей постоянного тока каждых модулей параллельных инверторов в Парам. 8.20 INVENABLED WORD. Если в конфигурации аппаратного оборудования блока привода нет выключателя постоянного тока, пожалуйста, выключите данную функцию через Парам. 98.12 FUSE SWlTCH CNTR.
IO COMM ERR Код неисправности: 7,000 9.02 FW_2, bit 6 Неисправность или ошибка связи I/O. Может быть, это вызвано неисправностью блока I/O, проблемой соединения оптических волокон или неправильным ID модуля (при включении модуля расширения I/O в блок привода через оптическое волокно). Монтаж альтернативного гнезда. RAIO, RDIO, RTAC: Проверкаи ндикатора состояния на модуле расширения (WD/lNlT, желтый). При конфигурации данного модуля блоком привода, данный индикатор горит. Если после секунды данный индикатор не горит, это значит неудача конфигурации. Отключите питание блока привода и снова включите его. - замена альтернативного модуля. Проверка надежности соединения модуля расширения и платы RMlO. Установка адаптера модуля I/O Замена нового оптического волокна. Проверка ID узла модуля I/O расширения адаптера модуля AlMA-01 I/O Проверка класса прочности оптического передатчика. Об установке см. вращающий выключатель HEX. При постоянном существовании данной неисправности замените плату I/O/ блок расширения.
IO FAULT 9.02 FW_2, bit 6 Неисправность или ошибка связи I/O на плате CH1. Это может вызвано неисправностью блока I/O, неисправностью соединения оптического волокна, или неправильный знаком опознавания модуля (при существовании модуля расширения I/O). Проверка ослабления соединения между платами RMIO или между модулем расширения и платой RMIO. Измерение приема +24 вспомогательного питания постоянного тока каждого блока I/O. Проверять новым оптическим волокном. Проверка знака опознавания модуля расширения I/O. Если неисправность остается, замените плату RMIO или блок расширения.
KLIXON 9.01 FW_1, bit 5 Неисправность превышения температуры двигателя 1 или 2. Выключатель защиты от перегрева или терморезистор, соединенный с DI6, уже выключен. По измерению терморезистора PTC, соединенного с DI6 платой NIOC-01, двигатель перегорает. Проверка емкости и нагрузки двигателя. Проверка кабелей. Проверка терморезистора (только терморезистора, соединенного с DI6 платой RMIO) или выключателя защиты от перегрева, соединенного с цифровым входным механизмом. Если сопротивление терморезистора превышает 4kΩ, тогда будет фактический перегрев в двигателе. Надо подождать пока двигатель не охлаждался. При нахождении сопротивления терморезистора в диапазоне 0…1.5kΩ, состояние DI1 возвращается к 1. При правильном выборе напряжения в цифровом входе KLIXON, но состояние DI6 в 1.15 DI6−1 STATUSили 8.03 DI STATUS WORDявляется 0, замените плату RMIO. Проверка парам. 10.05 KLIXON.
LINE CONV Код неисправности: FF51 9.06 FW3, bit 3 Неисправность боковой конвертера электрической сети. Переход от управления бокового конвертера двигателя на управление бокового конвертера электрической сети на контрольном кольце. Об описании неисправности см. соответственное руководство бокового конвертера электрической сети.
MOTOR TEMP M 9.01 FW_1, bit 5 Потеря сигнала подтверждения от пускателя вентилятора наружного двигателя. Проверка цепи подтверждения выбранного цифрового входа. Проверка парам. 35.02. Проверка устройства защиты от перегрузки вентилятора. При отключении восстанавливайте рубильник. Вращением вращающего вентилятора вручную, проверяйте состояние подшипников вентилятора. При неисправности вентилятора замените запасными частями. Если неисправность отключения перегрузкой остается, а подшипник исправен, замените детали вентилятора запасными частями.
MOTOR FAN 9.06 FW_3, bit 0 Потеря сигнала подтверждения от пускателя вентилятора наружного двигателя. Проверка цепи подтверждения выбранного цифрового входа. Проверка парам. 35.02. Проверка устройства защиты от перегрузки вентилятора. При отключении восстанавливайте рубильник. Вращением вращающего вентилятора вручную, проверяйте состояние подшипников вентилятора. При неисправности вентилятора замените запасными частями. Если неисправность отключения перегрузкой остается, а подшипник исправен, замените детали вентилятора запасными частями.
MOTOR PHASE Код неисправности: FF56 9.02 FW_2, bit 15 Неисправность в цепи двигателя. Отсутствие некоторой фазы двигателя. Это может быть вызвано неисправностью двигателя, неисправностью кабелей двигателя, неисправностью термореле (при его существовании) или внутренней неисправностью. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 30.19). Проверка двигателя и кабелей двигателя. При отделении двигателя данная неисправность будет активизирована. Если в системе используется термореле, проверяйте его. Проверка параметров MOTOR PHASE Fault Function. Прекращается данная функция защиты. Если двигатель и его соединительные линии исправны, то для маленького двигателя (<30kW) при его низкой скорости тоже можно возникать данную неисправность. В данной ситуации надо прекращать функцию защиты.
MOTOR STALL Код неисправности: 7121 9.02 FW_2, bit 14 Стоянка двигателя под током. Двигатель работает в зоне стоянки. Это может быть вызвано перегрузкой или недостатком мощности двигателя. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 30.13) Проверка нагрузки двигателя и номинального значения инвертора. Проверка параметров MOTOR STALL Fault Function. (30.13~30.15)
MOTOR TEMP Код неисправности: 4310 9.01 FW_1, bit 6 Неисправность перегрева (термомодель) Температура превышает значение отключения термомодели. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 30.02) Проверка номинальных параметров, нагрузки и охлаждения двигателя. Проверка данных пуска. Проверка параметров Check MOTOR TEMP Fault Function.
MOTOR SWITCH Код неисправности: 4315 9.01 FW 1, bit 10 Перегрузка двигателя. То есть выключатель защиты двигателя включен. Проверка номинальных параметров и нагрузки двигателя. Проверка соединения кабелей. Проверка параметров Fault Function. Проверка заданного значения параметров 10.11 МОТ PROT SWITCH. Если выбранные цифровое входное наряжение правильно, но цифровое входное состояние является 0, то замените плату I/O.См. парам 1.15 DI6-1 STATUS или 8.05 DI STATUS WORD.
NO MOTOR DATA Код неисправности: FF52 9.02 FW 2, bit 1 Нет данных от двигателя или несогласование данных двигателя с данными инвертора. Проверка данных двигателя, заданных по параметрам 99.01-99.06
NVOS ERROR 9.03 SFW. Bit 2 Ошибка энергонезависимой операционной системы. Замена платы RMIO.
OVER SWFREQ Код неисправности: FF55 9.02 FW 2, bit 8 Слишком высокая частота выключателя. Это может быть вызвано неисправностью аппаратного оборудования в цепной плате. Замена платы RMIO. Замените платы NINT/AINT/RINT. Для блока привода параллельного инвертора, замените цепную плату нагрузочного модуля.
OVERCURRENT Код неисправности: 2310 9.01 FW_1, bit 1 Сверхток. Если блок привода отключается во время быстрого запуска, проверяйте установки параметра 21.01 START FUNCTIONна AUTO. (при другом режиме не поддерживается быстрый запуск). Проверка нагрузки двигателя. Проверка времени ускорения. Проверка двигателя и кабелей двигателя (в том числе очередность фаз). Проверка импульсного кодировщика и его соединительных линий. Проверка существования конденсатора для компенсации коэффициента мощности или вольного абсорбера в кабелях двигателя. Проверка номинальных параметров двигателя в группе параметров 99. Утвердите, что тип двигателя правильно.
OVERCURR x Код неисправности: 2310 9.01 FW_1, bit 1 9.11 OVERCURRENT WORD Сверхток модуля x инвертора. Данный диагноз неисправности действует для параллельного инвертора. (x=1~12) Если блок привода отключается во время быстрого запуска, проверяйте установки параметра 21.01 START FUNCTIONна AUTO. (при другом режиме не поддерживается быстрый запуск). Проверка нагрузки двигателя. Проверка времени ускорения. Проверка двигателя и кабелей двигателя (в том числе очередность фаз). Проверка импульсного кодировщика и его соединительных линий. Проверка существования конденсатора для компенсации коэффициента мощности или вольного абсорбера в кабелях двигателя. Проверка номинальных параметров двигателя в группе параметров 99. Утвердите, что тип двигателя правильно.
OVERFREQ Код неисправности: 7123 9.01 FW_1, bit 9 Скорость оборота двигателя превышает предельную допустимую скорость. Это может быть вызвано неправильной установкой параметров, слишком маленького вращающего момента тормоза или скачком нагрузки при заданном вращающем моменте. Проверка установки самой большой и самой маленькой скорости оборота двигателя. Проверка удовлетворения вращающего момента тормоза двигателя практическим требованиям. Проверка годности к использованию управления вращающей моментом. Если для блока привода используется диодный блок электроснабжения, проверяйте, нужно ли тормозной прерыватель и тормозной резистор. Проверка параметры 20.11 FREQ TRIP MARGIN.
PANEL LOSS Код неисправности: 5300 9.02 FW_2, bit 13 Перерыв связи устройства местного управления (панель управления CDP 312R или DriveWindow). Это может быть вызвано обрывом кабеля устройства местного управления или внутренней неисправностью устройства местного управления во время местного управления. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 30.21) Проверка соединителя контрольного кольца. Замена контрольного кольца на монтажной платформе. Проверка параметров PANEL LOST Fault Function.
POWEE FAIL x Код неисправности: Неисправность вспомогательного питания APBU или модуля ACS800 R8i (AINT-1x) данный диагноз неисправности действует для параллельного инвертора.(x=1~12) Проверка электрической цепи вспомогательного питания.
PP OVERLOAD Код неисправности:5482 8.07 LIMIT WORD INV, bit 5 Термостат IGBTs превышает предельное значение Проверка охлаждения Проверка удовлетворения емкости инвертора требованиям в практике.
PPCC LINK Код неисправности: 5210 9.02FW_2,bit 11 Неисправность связи между измерительными цепями цепных плат xINT или цепной платой RMIO. (Если плата не снабжается промежуточной цепью постоянного тока, а снабжается внешним питанием, тогда не требуется диагноз неисправности, данная неисправность может быть экранирована). Данная неисправность возникает только при запуске двигателя. См. парам 30.24(xINT может быть NINT, AINT, RINT) Проверка соединения оптических кабелей между платой RMIO и платой xINT. В параллельном инверторе также нужно проверять кабели нагрузочного модуля. Если неисправность остается, пожалуйста, замените нагрузочный модуль (только для параллельного инвертора), платы RMIO и xINT до исчезновения неисправности. Замените новое оптическое волокно в цепи PPCC. Проверка существования короткого замыкания в главной цепи. Короткое замыкание может быть вызвано неисправностью щита питания. Неисправность связи цепи PPCC может привести к перегрузке вспомогательной цепи.
SHORT CIRC Код неисправности: 2340 9.01 FW_1,bit 0 В блоке привода непараллельного соединения измеряется ток короткого замыкания. Слишком большой выходной ток. Проверка двигателя и кабелей двигателя. Проверка сопротивления модуля IGBT. При обнаружении неисправности модуля IGBT, замените модуль IGBT, плату NINT, плату NGDR, или целый модуль фаз инвертора. Не отключена цепь предотвращения неожиданного запуска во время работы.
RUN DISABLD 9.02 FW_2, bit 4 Неисправность внешней электрической цепи (DI2=0). Возникновение неисправности во внешнем оборудовании. Проверка цепи к цифровому входу DI2.
SC (INU 1) 9.01 FW_1, bit 12 Короткое замыкание инверторного блока 1 (параллельной системы). Проверка короткого замыкания параллельного инверторного блока 1. Проверка соединения канала CH1 (INT1) платы APBU-xx и инвертором. Проверка двигателя и кабелей двигателя. Проверка всех модулей мощности в инверторном блоке 1. При обнаружении неисправности одного модуля мощности замените целый модуль фаз.
SC (INU 2) 9.01 FW_1, bit 13 Короткое замыкание инверторного блока 2 (параллельной системы). Тоже самое, что и предыдущем пункте только во 2-м блоке.
SC (INU 3) 9.01 FW_1, bit 14 Короткое замыкание инверторного блока 3 (параллельной системы). Тоже самое, что и предыдущем пункте только во 3-м блоке.
SC (INU 4) 9.01 FW_1, bit 15 Короткое замыкание инверторного блока 4 (параллельной системы). Тоже самое, что и предыдущем пункте только во 4-м блоке.
SC INV x y Код неисправности: 2340 9.01 FW_1, bit 0 9.12 SHORT CIRC FAULT Короткое замыкание фазы y модуля x инвертора. Слишком большой выходной ток. Данный диагноз неисправности действует для параллельного инвертора. (x=1~12, y=U, V и W) Проверка двигателя и его соединительных линий. Измерение сопротивления щита питания. При обнаружении неисправного модуля IGBT в системе привода ACS800, то замените модуль инвертора. При обнаружении неисправного щита питания в системе привода ACS800, то замените щит питания и плату AINT, плату AGDR или целый модуль фаз инвертора. Не отключена цепь предотвращения неожиданного запуска во время работы.
START INHIBI Код неисправности: FF7A Во время работы двигателя активизирована функция предотвращения от неожиданного запуска или выдана команда работы двигателя при включении функции цепи предотвращения от неожиданного запуска. Перед выдачей команды запуска двигателя оператор должен обязательно выключить выключатель предотвращения от неожиданного запуска. Проверка загорания индикатора «Power On» LED на платах NGPS (ACS600) или AGPS (ACS800). Если индикатор питания NGPS или AGPS не горит, но на входе существует напряжение, то замените данную плату
SUPPLY PHASE Код неисправности: 3130 9.02 FW_2, bit 0 Слишком высокое напряжение пульсации промежуточной цепи постоянного тока. Это может быть вызвано недостатком фазы выпрямительного питания диода или волнением напряжения постоянного тока промежуточной цепи выпрямительного моста тиристора. Проверка баланса всех фаз питания. Проверка главного плавкого предохранителя.
TEMP DIF x y Код неисправности: 4380 9.17 TEMP DIF FLT WORD Разница между температурой модуля x инвертора ACS800 R8i и температурой других параллельных модулей слишком большая, превышает предельное значение отключения. (x=1~12), y (U, V, W) обозначает фазы. Проверка вентилятора охлаждения. Замена неисправного вентилятора. Если в системе существует воздухоочистительный агрегат, проверяйте его
TMEAS CIRC 9.06 FW_3, bit 4 Неисправность цепи измерения температуры двигателя. Это может быть вызвано порчей термодетектором или сигнальных кабелей. (программирование сигнализации и неисправности см. парам. 31.03) Проверка термодетектора и соединительных кабелей.
UNDERLOAD Код неисправности: FF6A 9.01 FW_1, bit 8 Неполная нагрузка. Слишком маленькая нагрузка двигателя. Это может быть вызвано внезапного снятия механической нагрузки в блоке привода. (допускается программирование неисправности и сигнализации. См. парам. 30.16). Проверка механического оборудования в блоке привода. Проверка параметров UNDERLOAD Fault Function.
USER MACRO Код неисправности: FFA1 9.03 SFW, bit 1 Ошибка пользовательского файла макропараметров. Не сохранился никакой макрокоманда пользователя или данный файл не действует. Снова создать макрокоманду пользователя






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных