Информация сигнализации (По алфавитному порядку)
|
Сигнализация
| Причины
| Способ устранения
|
ACS 800 TEMP
Код сигнализации:
9.04 AW_1, bit 4
| Сигнализация перегрева модуля
IGBT. Слишком высокая
температура внутри блока привода.
| Проверка окружающей среды
Проверка воздушного потока и
работы вентилятора. Проверка
отсутствия пыли на лопастях
радиатора. Проверка согласования
мощности двигателя и мощности
блока привода.
|
AI<MIN FUNC
9.05 AW_2, bit 10
| Заданные I/O 4…20mA ниже уровня 4mA.
(допускается программирование
неисправности и сигнализации. См. парам. 30.27).
| Проверка класса аналогового
контрольного сигнала. Проверка
линии распределения управления.
Проверка параметров функции
неисправности AI<MIN FUNC.
|
ALM (xx)
8.01 MSW, bit 7
| Это внутренняя сигнализация блока
привода.
| Проверка ослабления и падения
соединительных линий в шкафе
инверторов. Запишите код
неисправности (в скобки).
Связывайтесь с послепродажным
отделом АВВ.
|
ANALOG IO
Код сигнализации:
9.04 AW_1, bit 8
| Ошибка аналогового I/O RMIO
стандартной платы I/O.
| Замена платы RMIO. При
использовании адаптера модуля
AIMA-01 I/O, замените оптический
кабель канала CH1 и снова
попробовать.
|
BATT FAILURE
Код неисправности:
9.05 AW 2, bit 12
| Перегрузка тормозного резистора.
| Остановить блок привода.
Охлаждает тормозной резистор.
Проверка установки параметров
функции защиты от перегрузки
тормозного резистора. (см. группу
парам. 34 BRAKE CHOPPER).
Проверка удовлетворения
тормозного цикла допустимому
предельному значению.
|
CABLE TEMP
Код неисправности:
9.05 AW_2, bit 3
| Сигнализация перегрева кабелей
двигателя.
Термомодель кабелей двигателя
достигается до 90% допустимой
температуры.
| Проверка нагрузки двигателя.
Проверка кабелей двигателя и их
типов. Проверка соответствия
типов этих кабелей с параметрами
термомодели кабелей двигателя
(группа параметров 36).
|
CHO COMM LOS
9.05 AW_2, bit 11
| Обнаружение перерыва связи
в приемном конце CH0.
Параметрами 70.05 выбирать
режим CONSTANT SPEED 1
(можно бездействовать его:
см. парам. 70.04)
| Проверка соединения оптических
волокон между платой RMIO и
системой главной вычислительной машины (адаптером полевой шины).
Проверять новым оптическим волокном:
Проверять адрес узла системы
привода.
Проверка состояния адаптера
полевой шины. См. соответственное руководство адаптера полевой шины.
Если неисправны адрес FBA и соединение между системой управления и адаптером, проверяйте установку параметров группы 51.
Проверка связи или конфигурации
главной машины шины.
|
CH2 COMM LOSS
Код сигнализации:
9.04 AW_1, bit 11
| Перерыв связи ведомого
блока привода
(допускается
программирование
неисправности и
сигнализации. См. парам.
70.14)
| Проверка оптических волокон
канала CH2 между платами RMIO.
Проверка замыкания обратной
цепи оптических волокон. Замена
нового оптического волокна.
В ведущей/ведомой цепи связи
должно существовать только один
ведущий блок привода. Остальные
должны быть ведомыми блоками
привода. См. парам. 70.08 M/F
MDOE.
|
COMM MODULE
Код сигнализации:
9.05 AW_2, bit 11
| Перерыв связи приемного
конца модуля полевой шины
или канала связи CH0.
(Допускается
программирование
неисправности. См. парам.
70.04).
| Проверка соединения модулей
адаптера полевой шины. Если в
системе используется система
управления главной
вычислительной машины ABB
Advant, проверяйте оптическое
волокно канала CH0 для
соединения платы RMIO и системы
управления главной
вычислительной машины (или
адаптер полевой шины типа Nxxx).
Замена нового оптического
волокна.
Проверять адрес узла блока
привода.
Проверка заземления кабелей
полевого шины.
Проверка состояния адаптера
полевой шины. См. соответственное руководство
адаптера полевой шины.
При использовании адаптера полевой шины проверяйте
установку параметров в группе 51.
Проверка соединения между
полевой шины и адаптером.
Проверка связи главной машины и
правильности конфигурации.
|
DC UNDERVOLT
Код сигнализации:
9.05 AW_2, bit 14
| Функция автоматического
перезапуска обнаруживает неисправность отключения от недостатка напряжения.
Данная информация
появляется в AW2.
| Только указательная информация.
|
DIGITAL IO
9.04 AW_1, bit 7
Код сигнализации:
| Ошибка цифрового входа
платы RMlO.
| Замена платы RMIO.
|
EARTH FAULT
Код сигнализации:
9.04 AW_1, bit 10
| Небаланс нагрузки питания во входе. Это может быть вызвано неисправностью двигателя, кабелей
двигателя или внутренней неисправн.
(допускается программирование
неисправности и сигнализации. См.
парам. 30.20)
Неправильная установка класса
отключения инвертора R8i~R12i.
См. парам. 30.25
| Проверка двигателя.
Проверка кабелей двигателя.
Проверка существования
конденсатора для компенсации
коэффициента мощности или
вольного абсорбера в кабелях
двигателя.
|
EM STOP
9.04 AW_1, bit 1
| От цифрового входа или 7.01 MAIN
CONTROL WORDbit1 или 2 (=0)
выдается сигнал аварийной
остановки.
| После окончания аварийной
остановки кнопка аварийной
остановки должна возвращаться к
нормальной установке.
Проверка непрерывной подачи
MAIN CONTROL WORD системой
управления главной
вычислительной машиной к
откидному блоку. См. MCW или CW
bit 1 и 2.
Для получения информации
состояния подготовки привода,
необходимо установить MCW bit 0
на FALSE, затем возвращаться к
TRUE.
|
EM STOP DEC
9.04 AW1, bit 13
| Во время редукции при аварийной
остановке. Скорость двигателя
превышает предельное значение
контроля.
| Проверка парам. 21.05~21.07.
Проверка нагрузки.
|
ENCODER A<>B
Код сигнализации:
9.04 AW2, bit 4
| Ошибка очередности фаз
импульсного кодировщика: фаза А
подключена к клемме фазы В или
наоборот.
| Обмен соединительных линий фазы
А и фазы В импульсного
кодировщика.
|
ENCODER ERR
Код сигнализации:
9.04 AW_1, bit 5
| Сигнализация измерения скорости
1. Это может быть вызвано
ослаблением кабелей или
неисправностью импульсного
кодировщика.
(допускается программирование
неисправности и сигнализации. См.
парам. 50.05)
| Проверка установки группы
параметров 50.
Проверка импульсного
кодировщика и его соединительных
линий (включая в себя фазы CH A и
CH B.) Сигнал 1.03 SPEED
MEASURED 1 должен быть
одинаково со фактической
внутренней скоростью 1.02 SPEED
ESTIMATED. При их несоответствии
обмените соединительные линии
фаз А и В.
Проверка соединения между
платой RMlO и модулем импульсного кодировщика.
Проверка заземления устройства.
Проверка существования в
окружности источник сильных
помех.
|
EN ANALOG IO
9.04 AW_1, bit 10
Код сигнализации:
| Ошибка аналогового I/O модуля
расширения RAIO I/O.
| При непрерывном докладе
системой данной сигнализации,
замените модуль RAIO.
|
EXT DIGITAL IO
9.04 AW_1, bit 9
Код сигнализации:
| Ошибка аналогового I/O модуля
расширения RDIO I/O.
| При непрерывном докладе
системой данной сигнализации,
замените модуль RDIO.
|
INV DISABLED
Код сигнализации:
8.20
INV ENABLED
WORD
| При остановке отключите
выключатель постоянного тока.
Данная функция диагноза
неисправности подходит к модулям
ACS800 R8i с элементом
управления рубильником с плавким
предохранителем AFSC-0x.
| Включите выключатель постоянного
тока.
Можно видеть состояние
выключателей постоянного тока
каждых модулей параллельных
инверторов в Парам. 8.20 INV
ENABLED WORD.
Если конфигурация аппаратного
оборудования блока привода не
включает в себя выключатель
постоянного тока, то экранируйте
данный сигнал сигнализации с
помощью параметров 98.12 FUSE
SWITCH CNTR.
|
INV OVERLOAD
Код сигнализации:
9.05 AW_2, bit 2
| При перегрузке инвертора
ACS800/ACS600 начинается запуск
принудительного охлаждения.
| Большая нагрузка.
Проверка удовлетворения
емкости блока привода
требованиям в практике.
|
M/F CONNECT
| В системе ведущего привода
используется несовместимый тип
параметров. (см. парам. 70.09~70.11)
| Снова установить значение
параметров 70.09~70.11.
|
MOTORTEMP M
9.04 AW_1, bit 2
| Сигнализация перегрева двигателя
1 или 2 (измерительный сигнал
PT100 или PTC подается в
аналоговое сопряжение I/O).
(допускается программирование
неисправности и сигнализации. См.
парам. 30.01, 30.03…30.05)
| Проверка емкости и нагрузки двигателя.
Проверка данных пуска
двигателя. По конфигурации аппаратного оборудования проверять соединение AI модуля
расширения плат RMIO или RAIO и PTl00 или терморезистора на АО.
Если модуль расширения RAIO используется для измерения температуры, то проверяйте выбор
выключателя DIP и параметров 98.06 AIO EXT MODULE 1.
|
MOTOR FAN
9.05 AW_2, bit 0
| Потеря сигнала утверждения
наружного вентилятора. Время
продолжения сигнализации
определяется параметрами 35.03
FAN ACK DELAY.
| Проверка сигнала
утверждения выбранного
цифрового входа. См.
парам. 35.02.
Проверка цепи защиты от
перегрузки вентилятора.
При отключении
восстанавливайте
рубильник.
Вращением вращающего
вентилятора вручную,
проверяйте состояние
подшипников вентилятора.
При неисправности
подшипника замените его.
При повторном отключении
от перегрузки, а подшипник
исправен, замените
вентилятор.
|
MOTOR STALL
Код сигнализации:
9.05 AW_2, bit 9
| Стоянка двигателя под током.
Двигатель работает в зоне стоянки.
Это может быть вызвано
перегрузкой или недостатком
мощности двигателя. (допускается программирование неисправности
и сигнализации. См. парам. 30.13)
| Проверка нагрузки
двигателя и номинальных
параметров привода.
Проверка параметров
MOTOR STALL Fault Function.
|
MOTOR STARTS
| Выбор режима двигателя ID Run.
Блок привода работает в режиме
местного управления.
| Проводить другие
операции только после
выполнения ID Run
двигателя.
|
MOTORTEMP
Код сигнализации:
9.04 AW_1, bit 3
| Сигнализация перегрева
(термомодель) Температура
превышает установленный
термомоделью класс сигнализации.
(допускается программирование
неисправности и сигнализации. См.
парам. 30.02)
| Проверка номинальных
параметров, нагрузки и
охлаждения двигателя.
Проверка параметров 30.28
THERM MOD ALML. При
выборе режима USER
MODE, проверяйте
правильность установки
параметров 30.9~30.12.
|
NO MOTOR DATA
9.02 AW_2, bit 1
| Нет данных от двигателя или
несогласование данных двигателя
с данными инвертора.
| Проверка данных
двигателя, заданных по
параметрам 99.02…99.06.
|
PANEL LOSS
9.05 AW_2, bit 13
| Перерыв связи с устройством
местного управления (CDP312R или
DriveWindow). Это может быть
вызвано обрывом кабеля
устройства местного управления
или внутренней неисправностью
устройства местного управления во
время местного управления.
(допускается программирование
неисправности и сигнализации. См.
парам. 30.21)
| Проверка соединителя
контрольного кольца.
Замена контрольного
кольца на монтажной
платформе. Проверка
параметров PANEL LOST
Fault Function.
|
POWDOWN FILE
9.05 AW_2, bit 8
| Ошибка при восстановлении файла
powerfail.ddf.
Не удалось сохранения файла о
неисправности питания во время
потери питания.
| При непрерывном докладе
системой данной
сигнализации, замените
модуль RMIO.
|
POWDOWN FILE
Код неисправности:
FFA0
9.05 AW_2, bit 7
| Ошибка при восстановлении файла
powerfail.ddf.
| При непрерывном докладе
системой данной
сигнализации, замените
модуль RMIO.
|
PP OVERLOAD
Код неисправности:
8.07 LIMIT WORD
INV, bit 5
| Термостат IGBT превышает
предельное значение
сигнализации.
| Проверка системы
охлаждения.
Проверка удовлетворения
емкости инвертора
требованиям в практике.
|
REPLACE FAN
| Время работы вентилятора
охлаждения инвертора превышает
ресурсы оценки.
| Проверка вентилятора
охлаждения. Восстановить
параметры 1.31 счетчика
наработки вентилятора.
|
RESTARTED
9.05 AW_2, bit 15
| После короткого времени потери
питания проводил запуск двигателя
при функции AUTO RESTART. См.
парам. 21.09
| n. a.
|
SAFETY SWITC
| Остановлен двигатель и выключен
безопасного выключателя.
| Включите безопасный
выключатель.
|
START INHIBI
Код сигнализации:
FF7A
9.04 AW_1, bit 0
| Оператор включил цепь
предотвращения от неожиданного
запуска через аппаратное
оборудование.
| Оператор должен выключить включатель предотвращения от
неожиданного запуска. Для:
если данный включатель включен, но сигнализация остается, тогда проверяйте индикатор Power On на
плате AGPS. Если данный индикатор не горит, но на входе платы AGPS существует напряжение, то замените данную цепную плату.
|
SYNCRO SPEED
| Неправильная установка
номинальной скорости оборота
двигателя в параметрах 99.05:
данная скорость оборота уже
прилизывается к скорости
синхронизирующего оборота
двигателя. Допуск - 0.1%.
| Просмотреть номинальную
скорость оборота на бирке
двигателя. По данным на
бирке точно установить
данные 99.05.
|
TEMP DIF x y
Код сигнализации:
9.18 TEMP DIF ALM
WORD
| Разница температуры между
модулем инвертора ACS800 R8i и
другими модулями слишком
большая, уже достигается до
предельного значения
сигнализации по разнице
температуре.
(x=1~12), y (U, V, W) обозначает
очередность фаз.
| Проверка вентилятора
охлаждения. Замена
неисправного вентилятора.
Проверка
воздухоочистительного
агрегата
|
T MEAS ClRC
9.04 AW_1, bit 6
| Неисправность цепи измерения
температуры двигателя. Это может
быть вызвано выходом из строя
датчика температуры или порчей
кабелей.
| Проверка соединения
датчика температуры
двигателя.
|
UNDERLOAD
Код сигнализации:
FF6A
9.05 AW 2, bit 1
| Неполная нагрузка блока привода.
Слишком маленькая нагрузка
двигателя. Это может быть вызвано
снятием механической нагрузки в
системе привода. (допускается
программирование неисправности
и сигнализации. См. парам. 30.16)
| Проверка устройства
привода. Проверка
параметров UNDERLOAD
Fault Function.
|
SYSTEM START
| Программное обеспечение
инвертора запустилось. Это значит,
что соединение вспомогательного
питания правильно.
| Если во время работы
блока привода
показывается данная
информация, то проверяйте
источник питания платы
RMIO. Проверка соединения
цепей питания +24 VDC.
Проверка наличия
короткого замыкания в цепи
+24 VDC.
|