ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практикиПроцесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ОПОП ВО по профилю подготовки «Менеджмент организации»: а) общекультурных (ОК): — способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); — способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7). б) общепрофессиональными (ОПК): — владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1); — способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3); — способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4); — владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6); — способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7). в) профессиональных (ПК): — владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1); — владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3); — умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4); — способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5); — владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8). В результате прохождения производственно практики обучающийся должен: Знать: – функции, задачи, обязанности менеджеров; – типы организационных структур управления организации; – назначение и функции основных подразделений организаций; – особенности формирования организационной структуры организации; - виды управленческих решений и методы их принятия; - процесс и способы принятия управленческих решений; - формы ответственности за реализацию управленческих решений; - суть этики деловых отношений, деловой этикет и протокол; - основы делового общения; - универсальные этические и психологические нормы и принципы; - основы анализа деятельности хозяйствующих субъектов; - статистические методы исследования социально-экономических процессов; - основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации; - основные бизнес-процессы в организации; - технологию бизнес-планирования. Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению; - применять знания делового общения в своей деятельности; - строить межличностные отношения в деловой сфере, демонстрировать высокую культуру поведения; - применять методы системного и сравнительного анализа социально-экономических явлений; - оценивать условия принятия организационно-управленческих решений; - анализировать социально значимые проблемы и процессы; - осуществлять постановку задач операционной деятельности организации; - оценивать альтернативные варианты управленческих решений; - обрабатывать результаты анализа операционной деятельности и использовать их при принятии управленческих решений; - анализировать рынок и находить рыночные возможности; - идентифицировать конкурентов и анализировать конкурентоспособность; - формировать проектную идею в структурированный бизнес-план. Владеть: - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; - методами принятия решений и реализации основных управленческих функций; - навыками проведения деловых бесед и переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний, ведения деловой переписки, в т.ч. через электронные средства коммуникаций; - методами анализа социально-значимых проблем и процессов; - технологиями анализа операционной деятельности организации. - технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана, - методами расчета основных показателей эффективности проекта. Структура и содержание практики Структура практики Общая трудоемкость практики составляет 15 зачетных единиц - 540 часов.
Содержание производственной практики Вводный инструктаж. Ознакомление студентов-практикантов с целями, задачами, временем и местом прохождения практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка работы организации и техники безопасности. Проведение инструктажа по самостоятельной работе студентов, по ведению дневника практики и оформлению отчета. Общее знакомство с организацией (путем проведения экскурсии или выступления руководителя). Цель - овладение инструментами деятельности по управлению организацией (подразделением) Тема 1. Анализ процесса планирования в организации Установление миссии, целей, и задач организации (подразделения), ознакомление с документами, их устанавливающими. Ознакомление с организацией системы планирования: процедурами, документацией, ответственностью руководства и персонала. Участие в работе персонала по планированию текущей деятельности подразделения. Ознакомление с числовыми показателями, используемыми при планировании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|