Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики




Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ОПОП ВО по профилю подготовки «Менеджмент организации»:

а) общекультурных (ОК):

— способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

— способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).

б) общепрофессиональными (ОПК):

— владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

— способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

— способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

— владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

— способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

в) профессиональных (ПК):

— владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

— владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

— умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

— способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

— владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8).

В результате прохождения производственно практики обучающийся должен:

Знать:

– функции, задачи, обязанности менеджеров;

– типы организационных структур управления организации;

– назначение и функции основных подразделений организаций;

– особенности формирования организационной структуры организации;

-​ виды управленческих решений и методы их принятия;

-​ процесс и способы принятия управленческих решений;

-​ формы ответственности за реализацию управленческих решений;

-​ суть этики деловых отношений, деловой этикет и протокол;

-​ основы делового общения;

-​ универсальные этические и психологические нормы и принципы;

-​ основы анализа деятельности хозяйствующих субъектов;

-​ статистические методы исследования социально-экономических процессов;

-​ основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

-​ основные бизнес-процессы в организации;

-​ технологию бизнес-планирования.

Уметь:

-​ ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

-​ ​ определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

-​ применять знания делового общения в своей деятельности;

-​ строить межличностные отношения в деловой сфере, демонстрировать высокую культуру поведения;

-​ применять методы системного и сравнительного анализа социально-экономических явлений;

-​ оценивать условия принятия организационно-управленческих решений;

-​ анализировать социально значимые проблемы и процессы;

-​ осуществлять постановку задач операционной деятельности организации;

-​ оценивать альтернативные варианты управленческих решений;

-​ обрабатывать результаты анализа операционной деятельности и использовать их при принятии управленческих решений;

-​ анализировать рынок и находить рыночные возможности;

-​ идентифицировать конкурентов и анализировать конкурентоспособность;

-​ формировать проектную идею в структурированный бизнес-план.

Владеть:

-​ методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

-​ навыками работы в трудовом коллективе;

-​ методами принятия решений и реализации основных управленческих функций;

-​ навыками проведения деловых бесед и переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний, ведения деловой переписки, в т.ч. через электронные средства коммуникаций;

-​ методами анализа социально-значимых проблем и процессов;

-​ технологиями анализа операционной деятельности организации.

-​ технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана,

-​ методами расчета основных показателей эффективности проекта.


Структура и содержание практики

Структура практики

Общая трудоемкость практики составляет 15 зачетных единиц - 540 часов.

  Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Вид работы Сам.раб Трудоемкость
  Организация практики Заключение договоров      
  Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности Прохождение инструктажа на объекте практики, изучение должностных инструкций      
  Производственный этап (исследовательский):   Сбор и анализ информации для раскрытия содержания заданий (тем) программы практики      
  Обработка и анализ полученной информации, раскрытие тем программы практики: Выполнение программы практики, заполнение дневника практики     Проверка материала
Тема 1        
Тема 2        
Тема 3        
Тема 4        
Тема 5        
Тема 6        
Тема 7        
Тема 8        
  Подготовка отчета по практике Написание отчета     Проверка отчета
  Защита отчетов       Диф.зачет
  Всего        

 

Содержание производственной практики

Вводный инструктаж. Ознакомление студентов-практикантов с целями, задачами, временем и местом прохождения практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка работы организации и техники безопасности. Проведение инструктажа по самостоятельной работе студентов, по ведению дневника практики и оформлению отчета. Общее знакомство с организацией (путем проведения экскурсии или выступления руководителя).

Цель - овладение инструментами деятельности по управлению организацией (подразделением)

Тема 1. Анализ процесса планирования в организации

Установление миссии, целей, и задач организации (подразделения), ознакомление с документами, их устанавливающими.

Ознакомление с организацией системы планирования: процедурами, документацией, ответственностью руководства и персонала. Участие в работе персонала по планированию текущей деятельности подразделения.

Ознакомление с числовыми показателями, используемыми при планировании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных