ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ Государственная итоговая аттестация по русскому языку в девятом классе будет проходить в форме диктанта. Диктант – вид слухового диктанта, представляет собой грамматико-орфографическое, аналитико-синтетическое упражнение и проводится как полностью самостоятельная работа: учащиеся должны понять содержание текста и записать его без искажения смысла, понять каждое словои грамматическую форму, обнаружить орфограммы и пунктограммы, проверить их, написать их без ошибок. Цель – выяснить уровень владения учащимися изученными правилами и умениями применять их на практике.
Объём текста диктанта – 170 – 185 слов. Диктанты подобраны с учётом требований школьной программы. Они представляют собой связные тексты из произведений художественной, публицистической литературы, научно-популярных статей и по содержанию доступны обучающимся в 9 классах. На проведение аттестации отводится 1 астрономический час. Отсчёт времени ведётся от начала чтения учителем текста. Не допускается использование учащимися дополнительных источников (словари, справочники, учебники, гаджеты и т.д.). Проверке во время итоговой аттестации подлежат умения: - правильно писать слова на изученные орфографические правила и словарные слова, определённые для запоминания; - ставить разделительные знаки в соответствии с изученными правилами пунктуации; - соответствующим образом оформлять работу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|