Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИКТАНТА




1. Подготовить рабочие места учеников: убрать со столов все ненужные предметы, оставив только необходимые для записи диктанта и учебные принадлежности.

2. Проверить наличие у каждого обучающегося шариковой ручки с синим стержнем.

3. На первой строке второй страницы записывается вид работы без точки:

Диктант

4. Медленно и выразительно прочитывается весь текст, предлагаемый для диктанта.

5. Затем текст диктанта читается учителем по отдельным предложениям. Каждое предложение учитель диктует два раза подряд: первый раз для восприятия и понимания, а второй раз – для записи. Школьники должны приступать к записи предложения только по окончании его чтения учителем.

6. Одно из основных требований к диктующему – это достаточно громкий голос. Диктовать следует,стоя на одном месте, чтобы не заставлять учащихся каждый раз напрягать свой слух по-новому.

7. В процессе проведения диктанта подсказки учителя исключаются, в том числе и при произношении слов.

8. Чтение должно быть медленным, но не настолько, чтобы терялась или разрывалась мысль, выраженная данным предложением. Необходимо обеспечить возможность всем учащимся успевать записывать диктуемый текст, для чего необходимо соблюдать ровный темп чтения.

9. После записи всех предложений текст диктанта читается учителем повторно, с более продолжительными паузами после каждого предложения, чтобы обучающиеся успели проверить правильность написания слов, исправить выявленные ошибки, дописать слова, если они были пропущены.

10. Затем обучающиеся ещё раз проверяют всю работу самостоятельно.

11. Рекомендуется записывать автора или источник после текста в следующей строке справа с большой буквы без скобок и точки в конце (то есть оформление этой записи должно быть такой, как и в сборнике или в самом тексте диктанта).

12. Количество слов в тексте диктанта в конце работы обучающиеся не указывают.

13. По истечении астрономического часа учитель собирает все работы обучающихся для проверки и оценивания (см. приложение).

Ув. коллеги! Обращаем внимание на соотношение номера текста диктанта для ГИА и в сборнике диктантов (составители: Е.И. Быкова, Ж.А Кошкина)




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных