ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поколения государственных образовательных стандартовЦели ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: · единство образовательного пространства Российской Федерации; · преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. · духовно-нравственное развитие и воспитание Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся. Стандарт является основой для: · разработки примерных основных образовательных программ; · разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов; · организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности; · разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения; · осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования; · проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся; · построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; · организации деятельности работы методических служб; · аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений; · организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования. Поколения государственных образовательных стандартов Стандарты общего образования: · стандарты первого поколения (были приняты в 2004 году и именовались государственными образовательными стандартами); · стандарты второго поколения (были приняты — для начального общего образования (1-4 классы) 6 октября 2009 года, для основного общего образования (5-9 классы) 17 декабря 2010 года, для среднего (полного) общего образования (10-11 классы) 17 мая 2012 года). Эти стандарты ориентированы на результат и развитие универсальных учебных действий.
19. Виды искусств (пространственные, временные), жанры искусств. Общие и особенные закономерности влияния различных видов искусства на человека. Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.) Виды искусства - это исторически сложившиеся, формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. д.). В современной искусствоведческой литературе сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. Наиболее распространенной схемой является его деление на три группы. В первую - входят пространственные или пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография. Ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. В них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - Музыка, Литература. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|