Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольные задания и задачи для самопроверки. Задание№ 1.В летний период количество выезжающих из страны туристов значительно превышает количество туристов




Задание1. В летний период количество выезжающих из страны туристов значительно превышает количество туристов, приезжающих в страну. А в зимний период в страну приезжает немного больше туристов, чем выезжает из страны. В остальное время года туристические потоки из страны и в страну примерно одинаковы. Туризм влияет на торговый баланс страны положительно.

Дайте ответ: «Да» или «Нет»?

Задание № 2. Наиболее приоритетным направлением государственной поддержки в области туризма в России и странах СНГ в переходной период остается, а в бывшем СССР был наиболее развитым:

а) культурный туризм;

б) социальный туризм;

в) рекреационный туризм;

г) экологический туризм.

Задание № 3. Государственное вмешательство в туристическую индустрию страны имеет разную силу в зависимости от уровня экономического развития страны. В индустриально-развитых странах, в отличие от развивающихся стран, влияние государства относительно слабее.

Дайте ответ: «Да» или «Нет»?

Задание4. В 1992-ом году Испания девальвировала свою национальную валюту. Этой мерой она хотела:

а) увеличить поток выезжающих из страны туристов;

б) стимулировать инвестиции в свою туристическую инфраструктуру;

в) поддержать конкурентоспособность своего туристического продукта;

г) развивать свой внутренний туризм.

Задание №5. В ближайшем будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может расти за счет следующей схемы: государство владеет......, местная компания (гостиничная, туристическая, транспортная, банк или другая) владеет.........., а иностранная компания участвует в.......,.......,........, в дальнейшем возвращая свой.......за счет доли в прибыли.

Литература

 

1. Даниэльс Д.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. — М: Дело Лтд 1994 г.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО «Круна», 1994 г.

3. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л.Н. Красавиной. — М.: Финансы и статистика, 1994 г.

4. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма», Финансы и статистика, 1998 г.

5. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Маркетинг в ту ризме», Финансы и статистика, 2000 г.

6. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны», Экономика 2000 г.

7. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. — М.: Дело, 1993 г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных