ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольные задания и задачи для самопроверки. Задание№ 1.В летний период количество выезжающих из страны туристов значительно превышает количество туристовЗадание № 1. В летний период количество выезжающих из страны туристов значительно превышает количество туристов, приезжающих в страну. А в зимний период в страну приезжает немного больше туристов, чем выезжает из страны. В остальное время года туристические потоки из страны и в страну примерно одинаковы. Туризм влияет на торговый баланс страны положительно. Дайте ответ: «Да» или «Нет»? Задание № 2. Наиболее приоритетным направлением государственной поддержки в области туризма в России и странах СНГ в переходной период остается, а в бывшем СССР был наиболее развитым: а) культурный туризм; б) социальный туризм; в) рекреационный туризм; г) экологический туризм. Задание № 3. Государственное вмешательство в туристическую индустрию страны имеет разную силу в зависимости от уровня экономического развития страны. В индустриально-развитых странах, в отличие от развивающихся стран, влияние государства относительно слабее. Дайте ответ: «Да» или «Нет»? Задание № 4. В 1992-ом году Испания девальвировала свою национальную валюту. Этой мерой она хотела: а) увеличить поток выезжающих из страны туристов; б) стимулировать инвестиции в свою туристическую инфраструктуру; в) поддержать конкурентоспособность своего туристического продукта; г) развивать свой внутренний туризм. Задание №5. В ближайшем будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может расти за счет следующей схемы: государство владеет......, местная компания (гостиничная, туристическая, транспортная, банк или другая) владеет.........., а иностранная компания участвует в.......,.......,........, в дальнейшем возвращая свой.......за счет доли в прибыли. Литература
1. Даниэльс Д.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. — М: Дело Лтд 1994 г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО «Круна», 1994 г. 3. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л.Н. Красавиной. — М.: Финансы и статистика, 1994 г. 4. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма», Финансы и статистика, 1998 г. 5. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Маркетинг в ту ризме», Финансы и статистика, 2000 г. 6. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны», Экономика 2000 г. 7. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. — М.: Дело, 1993 г. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|