ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Актуализация и конкретизация знаний.Планы семинарских и практических занятий и СРС по курсу «Возрастная психология и психология развития» Тема: «Предмет, задачи возрастной психологии»
Актуализация и конкретизация знаний. Терминологический диктант Вопросы для обсуждения. 1. Предмет психологии развития и возрастной психологии. 2. Теоретические и практические задачи психологии развития. 3. Основные проблемы возрастной психологии. 4. Основные разделы возрастной психологии: принцип их выделения. 5. Место и роль возрастной психологии в системе психологических наук. СРС 1) проверка конспектов по работам:
Тема: «Проблема развития в психологии» Актуализация и конкретизация знаний. Терминологический диктант: Вопросы для обсуждения. 1. Развитие как процесс взаимосвязанных изменений организма, психики и поведения на протяжении жизни человека. Области развития. 2. Анализ различных позиций по вопросу о соотношении влияния генотипа и среды на психическое развитие. 3. Культурно-историческая концепция психического развития Л. С. Выготского, ее теоретическое и практическое значение для психологии. 4. Факторы, движущие силы и условия психического развития. 5. Основные закономерности психического развития ребенка в онтогенезе (Л.С. Выготский). Литература: 1. Карандашев Ю. Н. Психология развития. Введение. Минск, 1997. 2. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995 3. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития – М., «Когито – Центр», 2000. – 350 с. 4. Эльконин Б. Д. Психология развития. – М., 2001. 5. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., Академия, 1998, 454с 6. Психология развития. Хрестоматия. – СПб: Питер, 2001. – 512 с. 7. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс. – М., Владос, 2001. – 368 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|