Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные теоретические представления. Для расчёта коэффициента антифрикционных свойств КF исходными данными являются трибограммы - кривые зависимости силы трения от времени испытания при




 

Для расчёта коэффициента антифрикционных свойств КF исходными данными являются трибограммы - кривые зависимости силы трения от времени испытания при ступенчатом возрастании нагрузки. Коэффициент КF определяется как относительная разность площадей, ограниченных осью абсцисс (временем) и трибограммами, полученными при опытах с испытуемым маслом и без него. Чем больше коэффициент антифрикционных свойств, тем лучше смазочная способность масла.

Узел трения 4-х шариковой машины (рис.1) представляет собой пирамиду из четырёх контактирующих друг с другом стальных шариков.

 

 

Рис.1. Схема узла 4х париковой машины: 1 -неподвижные шарики; 2- стакан; 3- масло;

4- вращающийся шарик; 5- рычаг.

 

Три нижних 1 закрепляются неподвижно в чашке 2 с испытуемым маслом 3, а верхний шарик 4 закреплен на вращающемся шпинделе и прижимается к нижним заданной нагрузкой Р. Проворачивание шаров в процессе испытаний под действием момента трения не допускается. Момент трения измеряется пружинным динамометром через рычаг 5. Отсутствие непрерывной записи трибограмм снижает точность результатов и делает данную конкретную методику лишь оценочной.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных