ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные теоретические представления. Для расчёта коэффициента антифрикционных свойств КF исходными данными являются трибограммы - кривые зависимости силы трения от времени испытания при
Для расчёта коэффициента антифрикционных свойств КF исходными данными являются трибограммы - кривые зависимости силы трения от времени испытания при ступенчатом возрастании нагрузки. Коэффициент КF определяется как относительная разность площадей, ограниченных осью абсцисс (временем) и трибограммами, полученными при опытах с испытуемым маслом и без него. Чем больше коэффициент антифрикционных свойств, тем лучше смазочная способность масла. Узел трения 4-х шариковой машины (рис.1) представляет собой пирамиду из четырёх контактирующих друг с другом стальных шариков.
Рис.1. Схема узла 4х париковой машины: 1 -неподвижные шарики; 2- стакан; 3- масло; 4- вращающийся шарик; 5- рычаг.
Три нижних 1 закрепляются неподвижно в чашке 2 с испытуемым маслом 3, а верхний шарик 4 закреплен на вращающемся шпинделе и прижимается к нижним заданной нагрузкой Р. Проворачивание шаров в процессе испытаний под действием момента трения не допускается. Момент трения измеряется пружинным динамометром через рычаг 5. Отсутствие непрерывной записи трибограмм снижает точность результатов и делает данную конкретную методику лишь оценочной.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|