Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика предприятия




 

ИП Якимов М.С. "СантехХаус" - Продажа сантехнического оборудования, инженерной сантехники, проведение консультаций.

Реквизиты предприятия:

Юридический адрес:603148, г.Нижний Новгород,

Ул. Мечникова, д.47, кв.10

Почтовый адрес: 603148, г.Нижний Новгород,

Ул. Мечникова, д.47, кв.10

ИНН 525980934298, ОГРН 3155255900001218,

ОКВЭД 52.48.3, 51.47, 93.05

 

· Сервисный центр, оказывающий услуги по установке сантехнического оборудования

· Магазин представляет салонную специфику продаж, интерьеры которого представлены в различных стилистических решениях.

· Независимо от того, что планируется создать новую ванную комнату, обновить старую или просто что-то изменить, в специализированном магазине найдется все необходимое, собранное в одном месте.

· В центре внимания поставлены нужды, требования и желания потребителя.

Режим работы: с 8 до 19 часов.

ИП Якимов М.С. "СантехХаус" действует на основании таких нормативных документов, как:

1. Свидетельство о постановке на учет в Налоговом органе;

2. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр;

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога НДС;

Целью деятельности ИП Якимов М.С. "СантехХаус" является получение прибыли.

Более 2 лет компания " СантехХаус" занимается продажей сантехники и монтаж оборудования на месте потребителя.

Штат –6 человек.

Сервисное обслуживание: доставка оборудования и инструмента собственным автотранспортом в адрес заказчика.

Руководство текущей деятельностью ИП Якимов М.С. "СантехХаус" осуществляется директором.

Организационно - производственная структура управления магазином является одним из факторов его экономического благополучия и эффективности деятельности.

Структура управления магазином должна отражать характер производства, позволять решать текущие производственные задачи и вопросы. В ней должны функционировать все службы и подразделения, необходимые для эффективной деятельности.

Организационно-производственная структура ИП Якимов М.С. "СантехХаус" является линейно-функциональной и полностью отвечает представленным выше требованиям (рис. 1).

Высший уровень управления: - директор, вырабатывает политику ИП Якимов М.С. "СантехХаус" и способствует ее практической реализации, организует всю работу магазина и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом.

Директор направляет деятельности магазина на достижение высоких темпов развития и совершенствования оказания услуг, повышения производительности труда и качества продукции.

 

Таблица 1. Штатное расписание и размер заработной платы

Должность Кол-во штатных ед. Оклад, руб. Фонд зарплаты за месяц, руб.
Менеджер   20 000р. 20 000р.
Товаровед   17 000р. 17 000р.
Старший-продавец   15 000р. 45 000р.
Продавец-консультант   12 000р. 180 000р.
Сантехники   10 000р. 50 000р.
Убощица   5 000р. 25 000р.
ИТОГО     337 000,00р.

 

В пределах своей компетенции директор ИП Якимов М.С. "СантехХаус" являясь руководителем верхнего уровня, организует всю работу и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.

Без доверенности действует от имени магазина, представляет его во всех учреждениях, распоряжается в соответствии с законом имуществом и средствами ИП Якимов М.С. "СантехХаус" заключает договора, выдает доверенности, открывает в банке счета ИП Якимов М.С. "СантехХаус", в пределах своей компетенции издает приказы по предприятию.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Организационная структура управления магазина ИП Якимов М.С. "СантехХаус" характеризуется: четким разделением труда; высокой иерархией управления; наличием стандартов и правил; осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиям.

 

Приложение 1

 

Организационно-производственная структура управления ИП Якимов М.С. "СантехХаус"

 

 

 


1 торговый зал 2 торговый зал 3 зал торговый зал Сервисный Центр

  Старший продавец   Старший продавец   Руководитель сервисного центра

           
     
 

 

  Продавец   Продавец   Сантехник

Уборщица  

 

 

Соответствующим образом подготовленный персонал поможет дать ответ или консультацию на любой интересующий потребителя вопрос (о качестве товара, его назначении, область применения) опыт работы на рынке позволяют предлагать нашим потребителям наиболее удачные надежные и экономичные решения, хорошо зарекомендовавшие себя в отечественных условиях. Потребитель получит квалифицированную консультацию у продавцов, а салонная специфика продаж, их интерьеры выполнены в различных стилистических решениях обустройства ванной комнаты, что позволит удовлетворить желания самых взыскательных потребителей.

Ассортимент:

· Аксессуары для ванно-туалетных комнат

· Ванны (чугунные, стальные и из санитарного акрила)

· Душевые кабины, гидромассажные системы

· Зеркала

· Мебель для ванных комнат

· Смесители, арматура, аксессуары

· Санфаянс (умывальники, унитазы)

· Водопровод, канализация, отопление

· Плитка

· и т.д.

Ассортимент продукции постоянно пополняется. Товарная номенклатура исчисляется 2000 наименований. Наибольший процент товара приобретен у отечественного производителя, что влияет на качество предлагаемой продукции. Весь товар сертифицирован органами Госстандарта и Госсанэпидемнадзора РФ.

Технологический процесс оказания услуг

Предоставление услуг профессиональной установки сантехнического оборудования и замены труб. Причем, потребитель выбирает только основное оборудование, например ванну, санфаянс или смеситель, а всю дополнительную арматуру для монтажа подбирает сертифицированный мастер. Профессиональная установка позволяет увеличить срок службы оборудования в десятки раз. Все монтажные работы выполняются в удобное для потребителя время в минимальные сроки (не более одного дня даже для сложных работ).

На все виды оказанных услуг предприятие предоставляет год гарантии.

Обеспечение безопасности в ходе деятельности:

§ Проведение разъяснительных бесед с персоналом предприятия

§ Профессиональное знание сантехнического оборудования, постоянное изучение новых технологий и нового оборудования

§ Обязательное медицинское страхование

§ Личная ответственность каждого сотрудника за нарушение мер технической безопасности.

 

Заинтересованность работников обеспечивается;

§ Премией, выраженной в процентном эквиваленте от чистой прибыли,

§ Возможность обучения, повышения квалификации,

§ Повышением должностного оклада

§ Работодатель уплачивает страховые взносы в порядке и размере, которые определены федеральными законами

§ Работодатель оформляет страховые свидетельства государственного пенсионного страхования для лиц, поступающих на работу впервые.

Контроль

Оценка качества работы производится ежеквартально по итогам финансовой деятельности предприятия, отзывам клиентов.

Дисциплинарными методами, налагаемыми на работников фирмы, являются: замечания, выговор.

Анализ положения дел в отрасли (Обзор российского рынка сантехники)

Рынок сантехники в России активно развивается, темпы роста рынка составляют 20-30% в год. Объем российского рынка сантехники оценивается экспертами в 9,5 – 11 млн. изделий в год (по результатам исследования компании Symbol Marketing, материалы исследования представлены «РБК. Исследования рынков»). В стоимостном выражении объем рынка составляет около 2 млрд. евро. Примечательно, что 40-50% от общего объема российского рынка сантехники приходится на рынок Москвы и Московской области. Преимущественную часть российского рынка сантехнических изделий составляет продукция зарубежных производителей, ее доля в настоящее время около 80% от объема рынка по отношению к 20%, занимаемым продукцией отечественных производителей (см. рисунок 2.). Однако, по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем отечественная сантехника сможет несколько потеснить импорт и достичь 25-30% рынка.

Рис.2. Доля импорта на российском рынке сантехники, %

(по материалам «РБК. Исследования рынков»)

 

 

Соотношение долей отечественной и импортной сантехнической продукции на российском рынке иллюстрируют результаты аудита розничной торговли Н.Новгорода, проведенного в начале текущего года компанией Symbol Marketing. Согласно результатам исследования, доля отечественных производителей сантехники на нижегородском рынке составляет около 20%, зарубежным производителям принадлежат 77% рынка, оставшиеся 3% приходятся на продукцию совместного производства нескольких стран, например, России и Италии, России и Германии.

Среди наиболее крупных отечественных предприятий, производящих сантехнические изделия, необходимо отметить следующие:

- ОАО «Стройполимеркерамика» (Калужская область). Завод санитарно-керамических изделий, входящий в состав ОАО «Стройполимеркерамика», является один из наиболее молодых и крупных отечественных предприятий по производству санстройфарфора. Строительство завода велось совместно с итальянскими партнерами.

- ЗАО «Кировский стройфарфор» (Калужская область) – одно из старейших предприятий отрасли. В настоящее время на предприятии ведется реконструкция с привлечением иностранных инвесторов.

- ЗАО «Сантек» (Республика Чувашия, г. Чебоксары). Предприятие представляет современный производственный комплекс по выпуску санфарфора, в производстве используется оборудование немецкой фирмы Netzsch Thueringia.

- ООО «Самарский Стройфарфор» (Самарская область) – один из крупнейших и старейших в России производителей сантехнического оборудования. Продукция предприятия поставляется на рынок стран СНГ, а также в страны дальнего зарубежья.

- ЗАО «Завод Стройфарфор» (г. Санкт-Петербург). Предприятие уже более 50-ти лет осуществляет выпуск санитарно-керамических изделий. В 1990 году оно вошло в состав СП «Дженерал Керамикс» как арендное предприятие, а в 1993 году было акционировано.

Отечественные производственные предприятия преимущественно ориентированы на выпуск сантехнических изделий эконом-класса, тогда как за европейскими производителями остается верхний и значительная часть среднего ценовых сегментов российского рынка. Кроме того, сантехника зарубежных производителей – преимущественно Китая, а также Чехии, Польши – составляет конкуренцию отечественным производителям в нижнем и нижней части среднего ценовых сегментов.

Назовем некоторых ведущих производителей, чьи сантехнические изделия представлены на российском рынке. Сантехника верхнего ценового сегмента представлена моделями, производимыми международной компанией Ideal Standard, а также производителями из Германии (Villeroy & Bosch), Франции (Jacob Delafon), Испании (Roca, Gala), Италии (Ceramica Dolomite) и некоторыми другими. Продукция среднего ценового сегмента поставляется преимущественно из Финляндии (IDO, Oras), Швеции (Gustavsberg, IFO), Франции (Porcher), Чехии (Jika). Импорт сантехники нижнего ценового сегмента представлен в основном китайской продукцией.

В последние годы на российском рынке сантехники существенно возросла представленность китайской продукции. В частности, участники первой конференции производителей санитарной керамики России и стран СНГ, прошедшей в ноябре 2004 года в Санкт-Петербурге, отметили, что проникновение на отечественный рынок дешевой китайской сантехники в последние годы стало значительно сказываться на объемах продаж российских компаний. Например, среди дилеров, работающих преимущественно в Сибири и на Урале, наблюдается тенденция к отказу от реализации российских унитазов в связи с ценовыми преимуществами, предлагаемыми китайскими производителями. Для защиты интересов отечественных производителей участники конференции приняли решение основать ассоциацию, деятельность которой направлена на организацию совместного противостояния конкурентам посредством осуществления информационного мониторинга, проведения социологических исследований, выработки рекламной стратегии, лоббирования принятия необходимых государственных мер.

На рынке сантехнических изделий выделяют несколько сегментов по функциональному назначению. Согласно материалам исследования, проведенного компанией Symbol Marketing, наибольшая доля на российском рынке сантехники принадлежит санфаянсу (раковины, унитазы, биде) - 35% в натуральном выражении (см. рисунок 2.1). Далее следуют смесители и ванны с примерно равными долями рынка (25 и 24% соответственно). Душевые кабины составляют 19% рынка.

Рис. 2.1 Структура российского рынка сантехники по основным товарным группам, % в натуральном выражении

(по материалам исследований компании Symbol Marketing)

 

В отдельных товарных сегментах рынка сантехники различаются подсегменты. В частности, санфаянсовые изделия представлены на российском рынке в соотношении: унитазы – 60%, раковины – 35%, биде, писсуары и прочие наименования – 5% (см. рисунок 2.2).

Рис.2.2 Структура российского рынка санфаянсовых изделий в 2014 году, % в натуральном выражении

(по материалам исследований компании Symbol Marketing*)

В сегменте ванн доля чугунных ванн составляет 46%, доля акриловых ванн – 33%, стальных ванн – 21% (см. рисунок 2.3). Таким образом, чугунные ванны занимают доминирующую позицию на российском рынке, вместе с тем, как отмечают аналитики компании Symbol Marketing, увеличивается спрос на акриловые ванны. Перспективным сегментом отечественного рынка сантехнических изделий эксперты считают рынок душевых кабин, однако в настоящее время в этом сегменте доминируют дешевые уголки (51%) по сравнению с цельными душевыми.

Рис.2.3 Структура российского рынка ванн в 2014 году, % в натуральном выражении

(по материалам исследований компании Symbol Marketing)

В отношении динамики цен на современном российском рынке сантехники эксперты выделяют две основных тенденции: продолжающееся повышение цен на элитную сантехнику и, в то же время, снижение цен на сантехнику эконом-класса. В целом распределение рынка сантехники между ценовыми группами потребителей в настоящее время стабилизировалось и основная борьба происходит между торговыми марками внутри одного сегмента.

В качестве краткой характеристики некоторых основных тенденций, наблюдаемых на современном потребительском рынке сантехники в России, необходимо отметить, что, по результатам исследования, проведенного компанией «Дымшиц и партнеры», почти каждый второй россиянин в 2014 году планировал какие-либо ремонтные работы в ванной комнате. Треть из числа планировавших ремонтные работы намерены были произвести замену ванны и / или всех коммуникаций. В настоящее время в России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Доля имеющих ванны старше 15 лет сократилась в 2012 – 2013 годах на 10%.

Наибольшую долю в структуре спроса продолжает занимать продукция нижнего ценового сегмента, хотя сантехника среднего ценового сегмента также пользуется массовым потребительским спросом. В частности, на потребительском рынке ванн доля эконом-сегмента составляет 50%, ванны стандарт-сегмента приобретают 40% потребителей, ванны элит-сегмента предпочитают 10% потребителей (по материалам исследований компании Symbol Marketing).

Продолжает расти спрос на сантехнику китайского производства, которая выступает сегодня основным конкурентом продукции отечественных производителей. Основным фактором предпочтения потребителями китайской сантехники выступает ее сравнительно невысокая цена наряду с хорошим современным дизайном (поскольку китайские производители копируют дизайн сантехнических изделий известных европейских марок).

Представляется интересным выделить основные факторы, оказывающие влияние на выбор потребителей элитной сантехники (в частности, как ориентиры, к которым постепенно движется современный российский рынок). Наиболее важной характеристикой при выборе сантехники выступает дизайн и внешний вид (см. таблицу 3). Второй по значимости фактор – технические возможности и особенности. На третьем месте находится фактор цены. Примечательно, что желание приобрести товар известной марки оказывает довольно незначительное влияние на выбор потребителей, также незначительно влияние «сервисных» факторов: доставка, подключение, срок гарантии.

Таблица 2. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор потребителей элитной сантехники, % от числа опрошенных при возможности множественного выбора

 

Дизайн, внешний вид 85-95%
Тех. возможности, особенности 60-70%
Цена 35-40%
Срок поставки 18-24%
Известность марки 20-25%
Сервис: доставка, подключение 10-15%
Срок гарантии 8-12%
Известность продавца 7-9%

(по материалам исследований компании «Гортис»)

Сформулируем основные выводы:

Темпы роста рынка сантехники в России составляют 20-30% в§ год. Объем российского рынка сантехники оценивается экспертами в 9,5 – 11 млн. изделий.

Преимущественную часть российского рынка сантехнических§ изделий составляет продукция зарубежных производителей, ее доля в настоящее время около 80%. Однако эксперты полагают, что в ближайшем будущем отечественная сантехника сможет несколько потеснить импорт.

В последние годы на российском рынке сантехники существенно§ возросла представленность китайской продукции. Для защиты собственных интересов отечественными производителями сантехнических изделий принято решение об основании ассоциации, деятельность которой направлена на организацию совместного противостояния конкурентам.

На рынке сантехнических изделий выделяют несколько сегментов§ по функциональному назначению. наибольшая доля на российском рынке принадлежит санфаянсу (раковины, унитазы, биде) - 35% в натуральном выражении. Далее следуют смесители и ванны с примерно равными долями рынка (25 и 24% соответственно). Душевые кабины составляют 19% рынка.

Почти каждый второй россиянин в 2015 году планировал какие-либо ремонтные работы в ванной комнате. Наибольшую долю в структуре спроса продолжает занимать продукция нижнего ценового сегмента, хотя сантехника среднего.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных