Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ІІІ базовый уровень

Каримова Аягоз Нурмухановна

Учитель нач. Классов

ІІІ базовый уровень

30.05.2016 г.

Сегодня наша творческая группа работала над изучением одной из стратегии критического мышления RAFT. RAFT-технология — это педагогический прием, направленный на создание письменных текстов определенной тематики. Творения могут различаться по жанру и оформлению. Данный метод учит школьников рассматривать тему с различных сторон и точек зрения, обучает навыкам письменной речи. Он является одним из способов обучения критическому мышлению, формирует систему суждений, способствует умению анализировать предметы, содержание, проблемы, формулировать свои обоснованные выводы, выносить свои оценки. Расшифровывается данная стратегия следующим образом:

Р – ролью. То есть, от чьего имени вы будете писать?

А – аудиторией. Кому вы будете писать?

Ф – в какой форме вы будете писать (анекдот, рассказ, диалог, эссе).

Т – тема. На чем будет сосредоточен ваш текст? Какова его основная идея?

Перед занятием я подготовила таблицу, просто нарисовала ее на доске. При обсуждении всех граф фиксировала все суждения так, чтобы они были видны на протяжении всего занятия, потому как постоянно обращались к ним, обсуждали, анализировали и дополняли.

На данном занятии особенно хорошо удалось заинтересовать и вовлечь всех участников в процесс. Учителя проявили творчество, импровизировали, работали в парах.

 

Учителя пришли к выводу, что для применения метода РАФТ-технологии учителю следует определиться с темой. Она должна быть интересной и актуальной. При проведении подобного урока потребуется наличие глубоких знаний по заданной теме, фантазия и актерское мастерство. Данную стратегию можно применять на уроках литературы, для обсуждения персонажей любых произведений, понимания сущности понятия «писатель», «поэт», для написания сценариев небольших литературных постановок.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью | ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. по учебно-методической работе


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных