ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. по учебно-методической работеУТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе и качеству образования д.э.н., профессор
____________________ В.И. Малюк «____»______________2011 г. Рег. № ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДС.Ф.04
Специальность 030602 – Связи с общественностью
Санкт-Петербург Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 030602 - Связи с общественностью № 42 мжд/сп от 14. 03. 2000 г. и в соответствии с рабочим учебным планом специальности 030602 - Связи с общественностью, утвержденным Ректором СПбГИЭУ 31.08.2003 г. с изменениями (приказ от 31.05.2006 г. №1-158).
СОСТАВИТЕЛЬ: канд. полит.наук, доцент А. А. Малькевич РЕЦЕНЗЕНТ: д-р ист. наук, профессор Л. Н. Гончаренко
Обсуждено на заседании кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций 18.02.2011г., протокол № 7
ОДОБРЕНО научно-методическим советом специальности 030602 – Связи с общественностью 18.02.2011г., протокол № 5
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» (далее – PR-кампаний) – дать знания по проблемам и способам организации PR-кампаний; сформировать навыки разработки, реализации и оценки эффективности кампаний в области связей с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах, а также в области государственного управления. Учебная дисциплина «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» занимает важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний. Тенденции развития российского общества в начале нового тысячелетия позволяют утверждать, что PR-кампании становятся обычным явлением во всех сферах. А это значит, что отечественным специалистам по связям с общественностью необходимы знания и умения организации и проведения PR-кампаний. Учебная дисциплинапредполагает изучение теоретических и практических вопросов по паблик рилейшнз, выполнение заданий по критическому анализу реальных PR-акций российских и зарубежных организаций и фирм, планированию и разработке собственных PR-акций. В дисциплине учитываетсяподготовка, полученная студентами в рамках базовых и специальных профессиональных дисциплин в области связей с общественностью, по рекламе, журналистике, социологии, маркетингу, экономике, праву и раскрывается возможность их прикладного применения в планировании и осуществлении PR-кампаний. Такой подход к изучению PR-кампаний дает возможность студентам получить наиболее полное представление об объекте и предмете изучения. Объект дисциплины – кампании в сфере связей с общественностью. Предмет дисциплины – методика подготовки и проведения PR-кампаний специалистом по связям с общественностью. Учебная дисциплина позволяет студентам овладеть современными знаниями и навыками в области организации и проведения PR-кампаний, необходимыми для работы специалиста по связям с общественностью в организациях любого профиля и формы собственности. Основные задачи дисциплины: 1. Познакомить с основными принципами действия современных PR-технологий; 2. Обучить слушателей основным PR-технологиям; 3. Дать представление о принципах действия механизмов создания и доведения до целевых групп информационных посланий; 4. Дать знания основных принципов работы над PR-проектами; 5. Привить навыки методов promotion и методов конструирования и управления информационными потоками; 6. Познакомить с возможностями использования этих методов, принципов и механизмов в работе специалиста по связям с общественностью.
Достижение поставленных целей и задач обеспечивается последовательным изложением теоретических проблем дисциплины, решением практических задач, усвоением понятий и методико-политического анализа; самостоятельной познавательной деятельностью студентов, текущим и итоговым контролем за знаниями, умениями и навыками студентов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|