Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И тактики PR-кампаний




Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.Принципы планирования информационной кампании: определение целей, выбор аудитории и средств коммуникации. Принципы планирования времени.

Общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. PR-brief, постановка целей и задач, общая концепция кампании, его структура.

Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний. Исследование проблемы и формулировка основных целей и задач. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита.

Тактика координации информационных процессов. Коммуникативные приемы и современные PR-технологии. Оперативный контроль и корректировка текущих проектов. Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании.

Главная тема и лозунг PR-кампании. Целевые аудитории и целевые СМИ. Понятие информационного поля. Порядок организации и распределения основных информационных потоков. Принципы подбора СМИ. Информационные спонсоры и их классификация. Сценография информационных поводов. Виды информирования, понятие ключевой и целевой аудитории. Базы данных, их источники и способы формирования.

Стратегия кампании, техника ее представления заказчику (клиенту). Творческий аспект стратегии. Фактор выбора времени в реализации кампании. Правила подбора оперативных информационных, служебных и имиджевых PR-документов. Правила расчета бюджета PR-кампании.

Тактика разработки комплексных и взаимосвязанных мероприятий и акций. Разработка содержательной и эстетической частей текста. Ожидаемый резонанс, способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп.

Медиа-аспект стратегии. Медиа-карта, ее продуктивное использование. Виды данных и показатели, используемые в медиапланировании. Медиа-обсчет, его основные параметры. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации. Media relations: типы средств информации, приемы работы со СМИ. Список СМИ. Печать. Электронные средства коммуникации.

Каналы коммуникаций: отношения с масс-медиа, работа с прессой, радио и телевидением. Особенности использования средств коммуникаций в PR-мероприятиях. Эффективность СМИ и исследования рынка. Развитие и представление планов и проектов предложений. Разработка сообщения: условия, реализация. Пресс-релизы.

Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

Роль общественного мнения в PR-кампаниях. Общественное мнение как социальный институт. Характерные черты общественного мнения. Общественное мнение как активно действующий субъект социального управления. Способы учета и использования общественного мнения.

PR-аудит. Определение групп общественности, от которых зависит успех фирмы. Диагностика общественного мнения как элемент политической коммуникации.

Репутационный менеджмент как составляющая функциональной области PR: определения, некоторые подходы к оценке репутации.

Особенности слухов как вида массовой коммуникации и функционирования общественного мнения: самотранслируемость, устность, анонимность и т.д. Роль СМК в распространении слухов. Психология искажения сообщения в процессе передачи слухов. Борьба со слухами.

Механизмы влияния на общественное мнение. Формы манипулирования общественным мнением: утаивание информации, смещение акцентов, искажение информации.

Имидж как компонент массового сознания, его объективная и субъективная стороны. Стихийное и сознательное в формировании имиджа. Имидж и архетипы массового сознания. Условия эффективности восприятия имиджа массовым сознанием. Динамика имиджа. Технология формирования имиджа.

Параметры определения рисков в общественном мнении. Работа с рисками средствами PR-технологий. Особенности оценки кризисов в общественном мнении и требование «нулевых рисков». Управление кризисными ситуациями и создание программ стабилизации общественного мнения. Оперативное реагирование в кризисной ситуации. Система превентивного управления (зашита репутации, противодействие слухам, методы ведения информационных войн). Роль информации в кризисных условиях. Внутренние и внешние потоки информации. Нейтрализация слухов и недостоверной информации. Организация работы кризисного информационного центра. Правила поведения должностных лиц в условиях кризиса. Работа с последствиями кризиса.

Кризисный PR. Профилактика кризисного PR. Черный, серый PR и методы их нейтрализации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных