Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИЛИ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА




 

Лабораторные работы или лабораторный практикум не предусмотрен рабочим учебным планом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Написание курсовой работы (проекта) не предусмотрено рабочим учебным планом.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемая литература

9.1.1. Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 года).

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 14.06.1995 г. № 106-ФЗ. Редакция от 30.12.2003 г.

3. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. Редакция от 08.12.2003 г.

4. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.1995 г. № 24-ФЗ. Редакция от 10.01.2003 г.

5. Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 98-ФЗ. Редакция от 08.12.2003 г.

6. Закон Российской Федерации от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

7. Закон Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 55-ФЗ).

8. Федеральный конституционный закон от 27 сентября 2002 года N 5-ФКЗ «О внесении изменения и дополнения в Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации».

9.1.2.Основная литература

1. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2006. – 118 с.

9.1.3. Дополнительная литература

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М. 2002. – 492 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2002. – 479 с.

3. Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М.: ИД Дашков и К, 2002. – 148 с.

4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.

5. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. Учебное пособие. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. – 240 с.

6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. – М.: Сирин, 2003. – 240 с.

7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 240 с.

8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

9. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. – 121 с.

10. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М.: Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001. – 178 с.

11. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2001. – 245 с.

12. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М.: ГУШЭ, 2002. – 304 с.

13. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / Связи с общественностью в России: теория и практика. – Н. Новгород: ИЦ Агентства «PR-Эксперт». 2001. – 194 с.

14. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н. Новгород: ИЦ Агентства PR-Эксперт, 2002. – 310 с.

15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.

16. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.

17. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 192 с.

18. Гульбинский Н.А, Сорокина Е.С. «Краткий курс» для эффективных политиков. Как стать политиком, добраться до Олимпа власти и удержаться на нем. – М.: АВАНТИ, 1999. – 184 с.

19. Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – М.: Alex J. Bakster group; Пермь: Звезда, 2002. – 187 с.

20. Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.

21. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Политическое консультирование. – М.: Никколо-М, 1999. – 471 с.

22. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Никколо-М, 1999. – 240 с.

23. Жуков В.И. Политический менеджмент. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2004. – 936 с.

24. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы. – М.: Юр-Инфор-Пресс, 2003. – 125 с.

25. Захарова Е.В., Ульянищева Е.В. Public Relations and Advertising in Close-Up. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Изд-во ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. – 272 с.

26. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

27. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 227 с.

28. Калиберда Е.Н. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2002. – 120 с.

29. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ МарТ; Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2003. – 416 с.

30. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо-Пресс, 2003. – 832 с.

31. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. Природа общественных связей и технология паблик рилейшнз. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 547 с.

32. Кашлев Ю.Б., Галумов Э.А. Информация и PR в международных отношениях. – М.: Известия, 2003. – 431 с.

33. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.

34. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2003. – 416 с.

35. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 271 с.

36. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистика. Как позволить другим делать по-вашему: Учебно-практическое пособие. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 147 с.

37. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 319 с.

38. Куртов А.А., Каган М.М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 313 с.

39. Лапыгин Ю. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. — М.: Омега-Л, 2008. – 252 с.

40. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: модели, системы ценностей, канал СМК. – М.: Изд-во Московского Ун-та, 1999. – 350 с.

41. Лисовский С.Ф, Евстафьев В.А. Избирательные технологии. История, теория, практика. Учебное пособие для кандидатов и избирателей. – М.: РАУ Университет, 2000. – 320 с.

42. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: Маркетинг, 2000. – 256 с.

43. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии. История, теория, практика. Учебное пособие для кандидатов и избирателей. – М.: РАУ Университет, 2000. – 320 с.

44. Лукашев А.В. Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – 172 с.

45. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2006. – 248 с.

46. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партстроительства. – М.: Русская панорама, 2003. – 480 с.

47. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Политические технологии. – М.: Русская панорама, 2006. – 680 с.

48. Малькевич А.А. СМИ в выборах современной России. – СПб.: Новый Геликон, 2003. – 156 с.

49. Мальцева Н.М. Грязные избирательные технологии. Мифы и реальность. – М.: Типография Новости, 2003. – 208 с.

50. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – М.: Феникс, 2006. – 544 с.

51. Марков С.А. PR в России больше чем PR. Технологии и версии. – М.: Астрель, АСТ, 2001. – 288 с.

52. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. – М.: МИР, 2002. – 242 с.

53. Матвейчев О.А., Новиков В.Ю. Предвыборная кампания: практика против теории. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003. – 186 с.

54. Мехлер Г. Власть и магия PR. – СПб.: Питер, 2004. – 173 с.

55. Монастырская А.А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – М.: АСТ, Астрель-СПб, 2006. – 192 с.

56. Моченов А. В., Никулин С. С., Ниясов А. Г., Савваитова М. Д. Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов – М: ОЛМА-ПРЕСС, 2003 – 256 с.

57. Мюррей А. PR. – М.: ФАИР-Пресс, 2003. – 192 с.

58. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. – 627 с.

59. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 540 с.

60. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 426 с.

61. Панарин И.Н. Информационная война и выборы. – М.: Городец, 2003. – 416 с.

62. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Фин-пресс, 2002. – 368 с.

63. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2003. – 624 с.

64. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 384 с.

65. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 576 с.

66. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999. – 348 с.

67. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 c.

68. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-Бук; Киев: Ваклер, 2001. – 651 с.

69. Прокофьев В.Ф. Тайное оружие информационной войны: атака на подсознание. – М.: СИНТЕГ, 2003. – 408 с.

70. Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2004-2005 гг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 584 с.

71. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М.: Март, 2004. – 235 с.

72. Самые успешные PR-кампании в мировой практике – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.

73. Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2005. – 240 с.

74. Сандра О. Стратегия в Паблик Рилейшнз. – СПб.: Нева-Экономикс, 2003. – 156 с.

75. Серов А.Г. Интервью с PR-советником. – М.: Вершина, 2006. – 216 с.

76. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Изд. «Юнити»; «Дана», 2003. – 340 с.

77. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учеб. пособ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 624 c.

78. Соловьев А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 576 с.

79. Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании. – М.: Современная школа, 2009. – 256 с.

80. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.

81. Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт, 2004. – 761 с.

82. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

83. Филлипс Д. PR в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.

84. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.

85. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 448 с.

86. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. – СПб: ИД «Нева»; М.: Олма-пресс, 2003. – 363 с.

87. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. – М.: КноРус, 2010. – 152 с.

88. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособ. – М.: Дело, 2003. – 496 с.

89. Шишкин Д.П, Гавра Д.П, Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.

90. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: СЗРЦ Русич, Паллада-медиа, 2002 г. – 448 с.

91. Шомова С.А. Политические шахматы. Паблик рилейшнз как интеллектуальная игра. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 214 с.

92. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Фаир-пресс, 2003. – 488 с.

93. Яковлев И. П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 184 с.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных