Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




 

Распределение объема часов по видам работ и формам обучения представлено в таблице 1.


Таблица 1

Наименование темы дисциплины Всего часов Аудиторные занятия по формам обучения в том числе Самостоятельная работа по формам обучения
лекции практические лабораторные (ДИ) семинары
очная очно-заочная очно-заочная ускор. очная очно-заочная очно-заочная ускор. очная очно-заочная очно-заочная ускор. очная очно-заочная очно-заочная ускор. очная очно-заочная очно-заочная ускор. очная очно-заочная очно-заочная ускор.
Тема 1. Особенности PR-кампаний для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.          
Тема 2. Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.          
Тема 3. Практическая реализация PR-кампании.          
Тема 4. Оценка эффективности PR-кампаний.          
Всего часов          
Экзамен IV-4 II-3                              

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Особенности PR-кампаний для коммерческих

Структур, государственных организаций






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных