Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И общественно-политических объединений




Современные PR-технологии. Типология, структура и модели PR-деятельности.

Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях. Виды PR-кампаний. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.

Современные концепции PR-практики. Проблема мифотворчества в PR. Мифологизация средствами PR. Коллективное сознание и мифотворчество.

Специфика управления проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Позиционирование организации и разработка основных программных документов.

Модели событийной коммуникации в системе PR-технологий. Спонсорство и меценатство как формы событийной коммуникации. Событийная коммуникация в корпоративном позиционировании. Управление проектами (мероприятиями) в области профессиональной деятельности. Спонсоринг: технологии, способы реализации. Благотворительный маркетинг.

Этапы продвижения товара и концепция рекламной кампании. Имиджевая реклама. Социальная реклама. Использование нетрадиционных (нерекламных) методов формирования репутации фирмы.

Планирование, организация и проведение политических PR-кампаний. PR в системе государственного политического менеджмента. Цели, функции, институты. PR в сфере политики: типы, структуры, методология деятельности. Виды и формы политических кампаний. Возможности и ограничения использования лидеров мнений в политических кампаниях. Основные принципы работы с лидерами мнений в ходе политических кампаний. Разговоры и слухи в политических кампаниях.

Особенности политической коммуникации. Коммуникационная и информационная поддержка государственных программ и проектов. Разработка и реализация программ повышения инвестиционной, коммуникационной и информационной привлекательности регионов России. Политический консалтинг на всех уровнях.

Функции и организация информационных служб при правительственных органах. Структура и направления работы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга. Управление информации – пресс-служба Губернатора Санкт-Петербурга. Коммуникационный менеджмент в органах законодательной власти, на уровне органов местного самоуправления. Организация пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Связи с общественностью в избирательных кампаниях.Приемы и методы PR как неотъемлемая часть избирательных технологий. Планирование PR-кампании в рамках общей стратегии избирательного штаба. Создание имиджа кандидата. Каналы личной и неличной коммуникации кандидата с избирателями.

Политическая реклама. Возможности манипулирования массовым сознанием. Формы политической рекламы: зависимость от этапов избирательной кампании и электоральных групп.

Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа: цели и задачи. Обстоятельства применения и способы информирования. Агитация, пропаганда. Дезинформация и фальсификация сведений. Манипулирование сознанием реципиентов. Уровни использования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных