ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И общественно-политических объединенийСовременные PR-технологии. Типология, структура и модели PR-деятельности. Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях. Виды PR-кампаний. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности. Современные концепции PR-практики. Проблема мифотворчества в PR. Мифологизация средствами PR. Коллективное сознание и мифотворчество. Специфика управления проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Позиционирование организации и разработка основных программных документов. Модели событийной коммуникации в системе PR-технологий. Спонсорство и меценатство как формы событийной коммуникации. Событийная коммуникация в корпоративном позиционировании. Управление проектами (мероприятиями) в области профессиональной деятельности. Спонсоринг: технологии, способы реализации. Благотворительный маркетинг. Этапы продвижения товара и концепция рекламной кампании. Имиджевая реклама. Социальная реклама. Использование нетрадиционных (нерекламных) методов формирования репутации фирмы. Планирование, организация и проведение политических PR-кампаний. PR в системе государственного политического менеджмента. Цели, функции, институты. PR в сфере политики: типы, структуры, методология деятельности. Виды и формы политических кампаний. Возможности и ограничения использования лидеров мнений в политических кампаниях. Основные принципы работы с лидерами мнений в ходе политических кампаний. Разговоры и слухи в политических кампаниях. Особенности политической коммуникации. Коммуникационная и информационная поддержка государственных программ и проектов. Разработка и реализация программ повышения инвестиционной, коммуникационной и информационной привлекательности регионов России. Политический консалтинг на всех уровнях. Функции и организация информационных служб при правительственных органах. Структура и направления работы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга. Управление информации – пресс-служба Губернатора Санкт-Петербурга. Коммуникационный менеджмент в органах законодательной власти, на уровне органов местного самоуправления. Организация пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Связи с общественностью в избирательных кампаниях.Приемы и методы PR как неотъемлемая часть избирательных технологий. Планирование PR-кампании в рамках общей стратегии избирательного штаба. Создание имиджа кандидата. Каналы личной и неличной коммуникации кандидата с избирателями. Политическая реклама. Возможности манипулирования массовым сознанием. Формы политической рекламы: зависимость от этапов избирательной кампании и электоральных групп. Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа: цели и задачи. Обстоятельства применения и способы информирования. Агитация, пропаганда. Дезинформация и фальсификация сведений. Манипулирование сознанием реципиентов. Уровни использования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|