Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Таблица 2
№
| Темы семинарских занятий
| | 1.
| Тема 1. Особенности PR-кампаний для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений
| Рассмотрение основных принципов, этапов и моделей составления плана PR-кампании на промышленном предприятии,
в органах исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга. Подготовка рекомендаций по организации и деятельности пресс-центров различных структур (по выбору студента).
| 2.
| Тема 2. Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний
| Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения кампании по связям с общественностью. Анализ основных параметров медиа-плана. Проект бюджета PR-кампании
| 3.
| Тема 3. Практическая реализация PR-кампании
| Анализ основных форм работы со СМИ. Подготовка оперативных рабочих информационных документов (пресс-релиз, бэкграундер, пресс-кит, newsletter, PR-brief, статья-опровержение, приглашение на PR-мероприятие и т.д.)
| Окончание таблицы 2
4.
| Тема 4. Оценка эффективности PR-кампаний
| Рассмотрение методики определения промежуточных и результирующих итогов PR-кампании,
критериев оценки эффективности реализованных PR-кампаний.
|
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|