Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ




 

Таблица 2

Темы семинарских занятий  
1. Тема 1. Особенности PR-кампаний для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений Рассмотрение основных принципов, этапов и моделей составления плана PR-кампании на промышленном предприятии, в органах исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга. Подготовка рекомендаций по организации и деятельности пресс-центров различных структур (по выбору студента).
2. Тема 2. Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного ис­пользования во время проведения кампании по связям с общественно­стью. Анализ основных параметров медиа-плана. Проект бюджета PR-кампании
3. Тема 3. Практическая реализация PR-кампании Анализ основных форм работы со СМИ. Подготовка оперативных рабочих информационных документов (пресс-релиз, бэкграундер, пресс-кит, newsletter, PR-brief, статья-опровержение, приглашение на PR-мероприятие и т.д.)

Окончание таблицы 2

4. Тема 4. Оценка эффективности PR-кампаний Рассмотрение методики определения промежуточных и результирующих итогов PR-кампании, критериев оценки эффективности реализованных PR-кампаний.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных