Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ СТУДЕНТА




Органи­зация и проведение кампании по связям с общественностьюпредстав­ляет собой одну из самых сложных технологий в практике специалиста по связям с общественностью. Именно поэтому учебная дисциплина рассчитана на подготовку специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний.

В рамках учебной дисциплины студенты получат практические рекомендации, разовьют навыки работы по организации PR-акций во многих областях деятельности. В учебную дисциплину включены реальные материалы PR- и рекламных кампаний, примеры рекламных материалов и PR-акций.

Учебная дисциплина «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» опирается на положения таких дисциплин, как «Теория и практика массовой информации», «Политические избирательные технологии», «Коммуникационный менеджмент», «Теория и практика связей с общественностью». Является обеспечивающей для таких дисциплин, как «Психологические технологии построения имиджа», «Государственное и муниципальное управление», «Современная пресс-служба».

По итогам изучения учебной дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» студенты должны:

– иметь представление об основных видах, составных элементах и специфике кампаний в области связей с общественностью;

– знать принципы планирования и программирования PR-кампаний;

– уметь разрабатывать базовые модели PR-кампаний.

В процессе изучения учебной дисциплины используются такие формы занятий, как лекции, практические и семинарские занятия, посещение государственных структур, организаций коммерческой и некоммерческой сфер, общественно-политических организаций и движений, самостоятельное изучение отдельных тем по теории и практике PR-кампаний.

На лекциях излагаются наиболее сложные теоретические и практические проблемы изучаемой дисциплины, обстоятельно раскрываются закономерности, принципы, научные термины и т.п.

Выделенные в лекционном курсе темы обеспечивают методологический аспект базовой подготовки специалистов в области связей с общественностью, формируют многоаспектное понимание данной сферы деятельности в политике и бизнесе.

Семинарские занятия позволяют студентам расширить и упрочить знания предмета, приобрести навыки публичного выступления, ведения дискуссии, анализа литературных текстов, умения формулировать выводы, отстаивать и аргументировать свою позицию, убеждать оппонента и др.

Учебная дисциплина включает в себя практические занятия – свободное групповое обсуждение темы-текста, предварительно проблематизированной (в форме «провокативных» вопросов или сценария «игры») преподавателем. На практических занятиях студенты формируют навыки и умения поддерживать дискуссию, пояснить мысль ярким примером, поставить интересный вопрос, привести веский аргумент, а также решать практические задачи.

Самостоятельная работа предполагает работу с научной и учебной литературой, умение создавать тексты, устанавливать контакты и взаимодействия с различными социальными группами, профессионально участвовать в подготовке и проведении PR-кампании, получать необходимую информацию в ходе опросов.

При изучении учебной дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» важное внимание уделяется методическим рекомендациям преподавателя студентам по ведению конспектов, работе с источниками, эффективному изучению рекомендованной основной и дополнительной литературы, выполнению индивидуальных заданий к практическим занятиям; самостоятельной работе под контролем преподавателя; методическим рекомендациям студентам при подготовке докладов и сообщений; выполнению практических задач.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных