ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ СТУДЕНТАОрганизация и проведение кампании по связям с общественностьюпредставляет собой одну из самых сложных технологий в практике специалиста по связям с общественностью. Именно поэтому учебная дисциплина рассчитана на подготовку специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний. В рамках учебной дисциплины студенты получат практические рекомендации, разовьют навыки работы по организации PR-акций во многих областях деятельности. В учебную дисциплину включены реальные материалы PR- и рекламных кампаний, примеры рекламных материалов и PR-акций. Учебная дисциплина «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» опирается на положения таких дисциплин, как «Теория и практика массовой информации», «Политические избирательные технологии», «Коммуникационный менеджмент», «Теория и практика связей с общественностью». Является обеспечивающей для таких дисциплин, как «Психологические технологии построения имиджа», «Государственное и муниципальное управление», «Современная пресс-служба». По итогам изучения учебной дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» студенты должны: – иметь представление об основных видах, составных элементах и специфике кампаний в области связей с общественностью; – знать принципы планирования и программирования PR-кампаний; – уметь разрабатывать базовые модели PR-кампаний. В процессе изучения учебной дисциплины используются такие формы занятий, как лекции, практические и семинарские занятия, посещение государственных структур, организаций коммерческой и некоммерческой сфер, общественно-политических организаций и движений, самостоятельное изучение отдельных тем по теории и практике PR-кампаний. На лекциях излагаются наиболее сложные теоретические и практические проблемы изучаемой дисциплины, обстоятельно раскрываются закономерности, принципы, научные термины и т.п. Выделенные в лекционном курсе темы обеспечивают методологический аспект базовой подготовки специалистов в области связей с общественностью, формируют многоаспектное понимание данной сферы деятельности в политике и бизнесе. Семинарские занятия позволяют студентам расширить и упрочить знания предмета, приобрести навыки публичного выступления, ведения дискуссии, анализа литературных текстов, умения формулировать выводы, отстаивать и аргументировать свою позицию, убеждать оппонента и др. Учебная дисциплина включает в себя практические занятия – свободное групповое обсуждение темы-текста, предварительно проблематизированной (в форме «провокативных» вопросов или сценария «игры») преподавателем. На практических занятиях студенты формируют навыки и умения поддерживать дискуссию, пояснить мысль ярким примером, поставить интересный вопрос, привести веский аргумент, а также решать практические задачи. Самостоятельная работа предполагает работу с научной и учебной литературой, умение создавать тексты, устанавливать контакты и взаимодействия с различными социальными группами, профессионально участвовать в подготовке и проведении PR-кампании, получать необходимую информацию в ходе опросов. При изучении учебной дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» важное внимание уделяется методическим рекомендациям преподавателя студентам по ведению конспектов, работе с источниками, эффективному изучению рекомендованной основной и дополнительной литературы, выполнению индивидуальных заданий к практическим занятиям; самостоятельной работе под контролем преподавателя; методическим рекомендациям студентам при подготовке докладов и сообщений; выполнению практических задач.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|