ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Практическая реализация PR-кампанииПриоритеты в реализации кампании. План-график осуществления кампании. Распределение зон ответственности между PR-департаментом и PR-агентством. Координация с другими подразделениями информационно-рекламной поддержки: реклама, опросы, промо-акции, специальные мероприятия. Особенности проведения информационных кампаний в регионах. Тактика координации информационных процессов. Коммуникативные приемы и современные информационные технологии. Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний. Оперативный контроль и корректировка текущих проектов. Специфика PR-взаимодействия со СМИ. Целесообразность и задачи PR-подразделения в структуре предприятия. Работа пресс-службы. Цели, функции, организация пресс-службы. Формирование собственного информационного потока. Индивидуальная работа с журналистами. Организация специальных мероприятий (пресс-конференция, презентация, пресс-тур). Формы подачи информационно-новостных материалов (пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит). Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Подразделения PR в структурах коммерческих, общественно-политических и государственных организаций. Информационные технологии и PR.Интернет как новая коммуникативная среда. Интернет в современной PR-деятельности. Управление информационной сетью: изучение и формирование общественного мнения. Интернет-PR и информационный контакт с общественностью. Корпоративный сайт (концепция, формат, структура). Продвижение корпоративного сайта и интернет-PR. Создание сайтов. Аудит сайтов. Информационное наполнение сайтов. Оптимизация сайтов под поиск. Регистрация в каталогах, участие в рейтингах. Работа с прессой в сети Интернет. Корпоративные коммуникации в Интернет. Новый инструментарий специалиста в области PR: on-line коммуникации. Понятие и сущность on-line PR-коммуникации. On-line PR в системе менеджмента и маркетинга компании. Отличия on-line PR-коммуникации от традиционной формы межличностного взаимодействия в PR. Базовые законы развития массовой и персональной коммуникации в Интернет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|