Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Посредническое предпринимательство




Посредничеством именуют предпринимательство, в каком бизнесмен сам не производит и не реализует продукт, а выступает в роли посредника, связывающего гнезда в процессе товарного обмена, в товарно-денежных операциях.

Посредник - это лицо (юридическое либо физическое), представляющее интересы производителя либо потребителя, но сами такими не являющиеся. Посредники могут вести предпринимательскую деятельность без помощи других либо выступать на рынке от имени (по поручению) производителей либо потребителей. В качестве посреднических предпринимательских организаций на рынке выступают оптовые снабженческо-сбытовые организации, брокеры, дилеры, дистрибьюторы, биржи, в некой мере коммерческие банки и другие кредитные организации. Посредническая предпринимательская деятельность является в значимой мере рисковой, потому бизнесмен - посредник устанавливает в договоре уровень цен, беря во внимание степень риска при осуществлении посреднических операций. Основная задачка и предмет предпринимательской деятельности посредника - соединить две заинтригованные во обоюдной сделке стороны. Так что есть основания утверждать, что посредничество состоит в оказании услуг каждой из этих сторон. За оказание схожих услуг бизнесмен получает доход, прибыль.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных