Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с разновозрастными группами детей

 

В условиях превышения, распространены разновозрастные группы. Часто их невозможно разделить на более мелкие группы. Ученики в возрасте от 3-х до 13 -ти лет существенно отличаются друг от друга. Это не только разная степень зрительного развития детей каждой группы, с разными потребностями, но также в большой степени отличаются как личности. Если вы оказались в такой ситуации, рассмотрим несколько предложений, которые помогут получать знания всем детям:

· Материал урока: Изложите материал своего урока, доступного детям среднего возраста в вашей группе. По возможности объясните трудные для понимания слова более юным студентам.

· Вопросы: Перед уроком задавайте вопросы (предварительная оценка). Предоставьте шанс ответить и помоложе и постарше. Возьмите на заметку их ответы, которые позже помогут вам в течение урока.

Например: “Что беспокоит вас больше всего?”

o Дошкольник: “ Я волнуюсь когда ищу оба туфля перед выходом из дому, всегда теряю один!”

o Ученик начальной школы: “Я волнуюсь, чтоб не началась война. Я беспокоюсь о том чтобы все было хорошо в школе.” Или, “Я волнуюсь за своих друзей.”

· Старшие ученики: Работайте немного активнее со старшими учащимися, чтобы они тоже принимали участие в процессе, так как младшие ученики будут следовать их примеру и энтузиазму. Просите их помогать младшим в чтении, творческой работе, и т.д. В результате многие будут получать удовольствие от ощущения семейного единения и уважения, к которым они впоследствии привыкнут.
Займите старших детей такой деятельностью, чтобы они вместе могли проводить хорошо время без особого контроля взрослых, и осознавать свои достижения.

· Младшие ученики: Занимайте детей различной деятельностью, которая бы соединяла в себе все 5 видов ощущений ребенка. Это будет удерживать внимание младших учеников, даже если они не всегда понимают каждую часть лекции.

· Капелька веселья: В процессе обучения, скрашивайте урок короткими комментариями, движениями или дополнительной информацией, которая заитересует детей любой возрастной категории. Детей младшего возраста представьте себе, как "заблудших овечек". Старшим же ученикам предложите для размышления сложные вопросы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электроэнергия и водоснабжение | Зачем? Кому и для чего это нужно?


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных