ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания.В течение семестра обучающийся выполняет индивидуальные задания, которые оцениваются в рамках текущей аттестации. Законченный отчет обучающегося по научно-исследовательской работы, подписанный обучающимся, представляется научному руководителю. Научный руководитель рассматривает отчет и на основании полученных обучающимся результатов выставляет баллы по каждому виду работ (индивидуальных заданий) в соответствующем семестре. Все виды работ в рамках НИР требуют освоения всех представленных выше компетенций. Оценивание результатов научно-исследовательской работыв рамках текущей и промежуточной аттестации осуществляется по следующему критерию: 4. Вид работ выполнен в полном объеме. Обучающийся получает максимальный балл, предусмотренный за выполнение соответствующего вида работ. Обучающийся достиг повышенного уровня освоения компетенций. 5. Вид работ выполнен в целом, имеются непринципиальные замечания, недочеты, нечеткие формулировки и пр. Обучающийся получает пороговое количество баллов (см. Таблицу ниже). Обучающийся достиг порогового уровня освоения компетенций. 6. Вид работ выполнен не в полном объеме, имеются серьезные замечания. Обучающийся получает количество баллов ниже порогового (см. Таблицу ниже). Обучающийся не достиг порогового уровня освоения компетенций.
Все вышеуказанные компетенции формируются в течение всего периода обучения в магистратуре. Следовательно, при каждой аттестации научные руководители обучающихся оценивают степень освоения этих компетенций в рамках выполнения выше указанных семестровых заданий. По результатам трех семестровых отчетов обучающиеся формируют агрегированный отчет и представляют его своему научному руководителю. После его просмотра и в случае его одобрения научный руководитель представляет этот отчет заведующему кафедрой, который, при отсутствии замечаний, также допускает его к аттестации, либо отправляет на доработку. Промежуточная аттестация обучающегося по научно-исследовательской работе проводится в конце четвертого семестра заведующим выпускающей кафедры в форме экзамена (далее – промежуточная аттестация). Экзамен представляет собой защиту обучающимся своего агрегированного отчета. Защита отчета по научно-исследовательской работы проводится во время зачетно-экзаменационной сессии. Пороговое количество баллов составляет ровно половину максимального количества баллов, которые обучающийся может получить за каждый элемент агрегированного отчета в рамках промежуточной аттестации. Порядок выставления баллов по результатам текущей аттестации научно-исследовательской работы за второй семестр обучения обучающегося.
Порядок выставления баллов по результатам текущей аттестации научно-исследовательской работы за третий семестр обучения обучающегося.
Порядок выставления баллов по результатам текущей аттестации научно-исследовательской работыза третий семестр обучения обучающегося.
Баллы, полученные по всем видам работ за три семестра, суммируются. Обучающийся получает допуск научного руководителя к экзамену (промежуточной аттестации) в том случае, если общая сумма баллов, полученных им в рамках текущей аттестации, не ниже 41 балла. Все вышеуказанные компетенции формируются в течение всего периода обучения в магистратуре. Следовательно, при каждой аттестации научные руководители обучающихся оценивают степень освоения этих компетенций в рамках выполнения выше указанных семестровых заданий. По результатам трех семестровых отчетов обучающиеся формируют агрегированный отчет и представляют его своему научному руководителю. После его просмотра и в случае его одобрения научный руководитель представляет этот отчет заведующему кафедрой, который, при отсутствии замечаний, также допускает его к аттестации, либо отправляет на доработку. Промежуточная аттестация обучающегося по научно-исследовательской работе проводится в конце четвертого семестра заведующим выпускающей кафедры в форме экзамена (далее – промежуточная аттестация). Экзамен представляет собой защиту обучающимся своего агрегированного отчета. Защита отчета по научно-исследовательской работы проводится во время зачетно-экзаменационной сессии. Пороговое количество баллов составляет ровно половину максимального количества баллов, которые обучающийся может получить за каждый элемент агрегированного отчета в рамках промежуточной аттестации.
Порядок выставления баллов по результатам промежуточной аттестации научно-исследовательской работы за первый семестр обучения обучающегося.
В целях выставления оценок обучающемуся в рамках экзамена суммы баллов, полученных им в процессе текущей и промежуточной аттестации, складываются. Общее количество баллов с помощью «Шкалы соотнесения баллов и оценок (для всех семестров)» (см. ниже) переводится в оценку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|