ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные рекомендации по организации работ при ЧС на моторном участке в интересах ГООАО «Автопарк №6 Спецтранс» - специализируется на вывозе мусора из города. Подвижной состав АП-6 состоит из одиночных грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ. Все эти автомобили оборудованы спецрамой, на которой находится контейнер. Подвижной состав автопарка состоит из 161 автомобилей ЗИЛ и 125 автомобилей КамАЗ и 28 автомобилей МАЗ. Для реконструируемого предприятия важным мероприятием в ЧС является повышение устойчивости предприятия. Для обеспечения бесперебойной работы стационарного предприятия оно переводится на режим военного времени, пополняется рабочими и служащими из расчета трехсменной работы, проводятся мероприятия по защите рабочих и служащих. В ЧС подвижной состав «Автопарк №6 Спецтранс» используется для перевозок грузов после переоборудования. Кроме собственных автомобилей в условиях ЧС имеются легковые автомобили для выполнения поставленных задач, которые используются для различных целей. Для решения задач ГЗ в ЧС применительно к реконструируемой зоны ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» рассмотрим его возможности по ремонту автомобилей. Моторный участок выполняет работы разборочно-сборочные, регулировочные, контрольные, ремонтные, и испытание. Наличие специальных приспособлений и стендов на этом участке, а также опытных специалистов обеспечивает быстрый и качественный ремонт автомобилей. Подвижной состав необходимо поддерживать в технически исправном состоянии, следовательно, необходимо выяснить возможности по ремонту автомобилей. С учетом привлеченного стороннего подвижного состава (150 автомобилей) годовая трудоемкость работ на моторном участке в зоне ЧС составит 69 тыс. чел.-ч. Суточная производительность зоны определяется по формуле [4]: Пi = Тi hi / 100 ti Dk nc м Kисп, (1.88) где hi – доля трудоемкости i-го вида работ, %, tj – трудоемкости 1-го вида работ, чел.-ч., Dk – количество календарных дней, nсм – количество смен работы, Кисп – коэффициент испльзования рабочего времени. Принимаем: hтр = 70%, hкр = 30%, tтр = 9,2 чел.-ч, tKp = 32 чел.-ч, nсм = 3, Кисп = 0,9. Суточные производительности по КР и Р двигателей составляют: Птр = 69000 × 70 / 100 × 9,2 × 253 × 3 × 0,9 =7,7 Пкр =69000 × 30 / 100 × 32 × 253 × 3 × 0,9 = 0,95 Для быстрого и качественного ремонта поврежденных машин при выполнении задач ГЗ в ЧС пользуются заменой поврежденных агрегатов на исправные из оборотного фонда агрегатов. Требуемое количество запасных агрегатов рассчитывается по формулам: для автомобиля ЗИЛ-130: в количестве 350 шт. Средний ресурс начального элемента R = 250000 км, Средний ресурс запасного элемента Rz = 160000 км; Коэффициент вариации ресурса начального элемента V1 = 0,3 Коэффициент вариации ресурса запасного элемента V2 = 0,38 Пробег с начала эксплуатации 1 = 110000 км 1. Нормированная, назначенная наработкa [2] t0 = t / R = l10000 / 250000 = 0,44, (1.89) 2. Коэффициент уменьшения ресурса: k = Rz / R = l60000 / 250000 = 0,64, (1.90) 3. Коэффициент, характеризующий изменение коэффициента вариации [9] K1 = vl / v2 = 0,3 / 0,38 = 0,79 По таблице для нормального закона определяем [2] H(t0) Количество резервных двигателей для 350 автомобилей [2] HN = N × H (t0) = 350 × 0,0362 = 12,7, (1.91) Таблица 1.12 Производительность моторного участка в ЧС
На основании данных таблицы можно сделать следующий вывод: В случае ЧС «Автопарк №6 Спецтранс» переходит на трехсменный режим работы. Возможности моторного участка – 7,7 текущих ремонтов и 0,95 капитальных ремонтов за сутки. Запас агрегатов для обслуживания подвижного состава заключается в наличии 12, 7 резервных двигателей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|