ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Финансирование выборов.
Финансирование выборов осуществляется за счет средств соответствующего бюджета (федерального, субъекта РФ, местного). Кандидаты создают собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании. Избирательные объединения и блоки также могут создавать избирательные фонды при выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления. Избирательные фонды могут создаваться за счет следующих средств: собственных средств кандидата, избирательного объединения, избирательного блока; средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком; средств, выделенных избирательному объединению, избирательному блоку или кандидату соответствующей избирательной комиссией; добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. Для предвыборной агитации допускается использование только тех денежных средств, которые перечислены в избирательные фонды. Не допускаются добровольные пожертвования со стороны: иностранных государств, предприятий, организаций, граждан, лиц без гражданства; международных организаций; российских юридических лиц с иностранным участием (если доля иностранного участия превышает 30 процентов); органов государственной власти и органов местного самоуправления; государственных и муниципальных учреждений и организаций; юридических лиц, имеющих государственную или муниципальную долю в их уставном капитале, превышающую 30 процентов, а также пользующихся льготами по уплате налогов и сборов; воинских частей, правоохранительных органов; благотворительных организаций, религиозных объединений; граждан РФ, не достигших возраста 18 лет; анонимные пожертвования. Законодательно установлены предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды собственных средств кандидата, избирательного объединения или блока, а также средств, выделяемых кандидату выдвинувшим его избирательным объединением или блоком, и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. Соответствующая избирательная комиссия до дня выборов обязана периодически публиковать в средствах массовой информации сведения о размерах и источниках создания избирательных фондов и их расходовании. Не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов выборов кандидаты, избирательные объединения или блоки обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию отчет о размерах и всех источниках создания своих избирательных фондов, а также о всех произведенных затратах, а избирательная комиссия обязана передать копию этого отчета средствам массовой информации для опубликования не позднее трех дней со дня их поступления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|