ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ. Собрав отряд на отрядном месте, пошлет дежурного командира, или его заместителя, узнать о готовности столовой к «Празднику живота»Собрав отряд на отрядном месте, пошлет дежурного командира, или его заместителя, узнать о готовности столовой к «Празднику живота». Потом с песней, взявшись парами (как в садике), весело и жизнерадостно пройдет до столовой и устроится где-нибудь поблизости разучивать новую песню, организует конкурс на лучшего юмориста, подготовит с детьми сюрприз для поваров. НИ МИНУТКИ БЕЗ ШУТКИ!
А МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК: В самом начале смены очень важно провести сбор отряда, на котором необходимо решить следующие вопросы: · кому, как и когда заправлять постель; · кому, как и когда убираться в палатах; · кому, как и когда убирать закрепленную территорию и пляж; · кому, как и когда дежурить по столовой и по территории; · кому, как и когда следить за порядком в своей тумбочке и в своем чемодане; · что такое и зачем – МОЙДОДЫР; · что такое и зачем – МЕДОСМОТР; · что такое и зачем – ОРЛЯТСКАЯ ФОРМА; · для кого придуман и как проходят ПЧМ, ВЛГ, ЛВЧ, ВХОД; · Где находится касса и когда можно взять деньги; · Когда мы меняем белье и где; · Зачем ходить в школу; · И так далее. Иначе не решение данных вопросы будут мешать работать спокойно на протяжении всей смены. И называется такой сбор ХОЗЯЙТСВЕННЫМ! А СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ЛЕНИВЫЙ ВОЖАТЫЙ Использует принцип – СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Цель – Предъявление единых педагогических требований, разрешение хозяйственных вопросов, связанных с совместным проживанием. Время проведения – по усмотрению вожатых, но в рамках режима дня. Ход дела – все дети собираются на отрядном месте, и вожатые медленно и вдумчиво рассказывают ребятам все, что знают по данным вопросам: · кому, как и когда заправлять постель; · кому, как и когда убираться в палатах; · кому, как и когда убирать закрепленную территорию и пляж; · кому, как и когда дежурить по столовой и по территории; · кому, как и когда следить за порядком в своей тумбочке и в своем чемодане; · что такое и зачем – МОЙДОДЫР; · что такое и зачем – МЕДОСМОТР; · что такое и зачем – ОРЛЯТСКАЯ ФОРМА; · для кого придуман и как проходят ПЧМ, ВЛГ, ЛВЧ, ВХОД; · Где находится касса и когда можно взять деньги; · Когда мы меняем белье и где; · Зачем ходить в школу; · И так далее. НОРМАЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ Применит принцип – НОВОСЕЛЬЕ Цель – предъявление единых педагогических требований и разрешение хозяйственно-бытовых вопросов. Время проведения – по усмотрению вожатых. Ход дела – дети и подростки заселяются в новое место, где есть свои законы, традиции, свои правила жизни. И необходимо познакомиться с имеющимися, придумать новые, договориться об их исполнении. Отряд делится на группы, и каждая команда получает свой маршрутный лист, по которому и отправляется в путь по станциям, где вожатые и сотрудники лагеря рассказывают и объясняют правила проживания. Данную форму хозяйственного сбора можно проводить сразу на несколько отрядов, можно внести элемент соревновательности. По окончании «путешествия» все дети собираются на отрядном месте и в дополнение к полученной информации, к которой надо как-то отнестись, допустим: принять и подписать декларацию лагеря, можно разработать и принять еще и новые законы и традиции именно своего отряда. Неплохо бы тут же выбрать и «домовят» - ребят, ответственных за организацию уборки палат и так далее. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|