ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Состав дорожной одежды.Проезжая часть дороги должна отвечать санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает постоянный пропуск транспорта не зависимо от времени года. Дорожные одежды состоят из нескольких слоев: 1)покрытие 2)основание 3)подстилающий слой Покрытие - является верхним слоем одежды и служит для принятия динамических нагрузок. Основание - служит для передачи нагрузок на подстилающий слой или непосредственно на земляное полотно. Подстилающий слой служит тля передачи нагрузок на земляное полотно, а также несёт теплоизолирующие свойства и дренирующие.Дорожные покрытия должны быть долговечными, прочными и износостойкими, должны иметь шероховатую, легко отчищающимися, бес пыльными. З.Виды покрытий. Цементобетоные 1—мелкозернистый асфальтобетон (чёрный щебень) 2—покрытие асфальтобетон 3—бетон М200 4—песок 5—два слоя мелкозернистого асфальтобетона Цементобетонные и железобетонные дорожные покрытия являются усовершенствованными покрытиями. Бывают сборными, монолитными, однослойными и двухслойными. В качестве второго слоя применяют менее прочные и морозостойкие материалы. Толщина верхнего слоя должна быть не менее 6 см. Цементно-бетонное покрытие укладывают на гравийно-щебёночное основание или на грунт укреплённый минеральными вяжущими. В качестве вяжущих допускается использование цемента, жидкого стекла и битума. Песчаное основание допускается при незначительных динамических нагрузках. При значительных нагрузках под цементно-бетонное покрытие укладывают металлическую сетку. Асфальтобетонное дорожное покрытие. Они состоят до 90% всех покрытий. Легки в укладке и ремонте. Укладывают в два слоя. Верхний служит слоем износа, толщина 3,5-5 см, используется мелкозернистый асфальтобетон. Нижний слой составляет 5-6 см, и для укладки применяют крупнозернистый асфальтобетон. В качестве основ для данного покрытия является песок или щебень, обработанный минеральными вяжущими. К дорожным усовершенствованным облегчённым одеждам относят битумно-минеральные смеси, их, как правило, укладывают на улицах местного значения. К дорожным покрытиям переходного типа относят грунтово-асфальтные и грунтово-цементные, допускаются щебёночно-гравийные одежды с обработкой битумом. Для повышения производительности труда устраивают дорожные одежды, покрытия которых выполнены из штучных дорожных материалов. Они выполнены из бетона, железобетона и из природно-каменных материалов. Устраивают на бетонном или песчаном основании, для заделки стыков используют цементный раствор или битум. Зарисовать плакат «Дорожные одежды» Цель: Основные организации и устройства стока ливневых вод. Вопросы темы: 1. Системы отведения поверхностных вод. 2. Трассировка сетей водоотведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|