Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средства ввода-вывода




В C#-программе организуют ввод и вывод на основе потоков. Т.о., концептуально ввод и вывод подобен тому, что мы имеем в С и C++. Обмен с потоками выполняется побайтно, посимвольно или в бинарном режиме. Собственно потоки разделены на 2 класса: консольного и файлового типов. Стандартные встроенные потоки – это Console.In, Console.Out и Console.Error. Эти потоки работают с символами. Взаимодействие с файловым потоком организуется как последовательно, так и в режиме произвольного доступа. В последнем случае используется метод Seek(), определение которого находится в классе FileStream.

 

Динамическая идентификация типов данных, отражение и атрибуты

Во время выполнения программы типы данных идентифицируются с помощью операторов is, as, typeof. 1-й из них возвращает true, если тип данных совпадает или совместим с указанным типом. Оператор as обеспечивает преобразование данных к указанному типу, если это возможно. Оператор typeof возвращает в качестве результата информацию о типе.

Пример

Type t = typeof(StreamReader);

Console.WriteLine(t.FullName);

В данном примере использован класс Type, методы и свойства которого, такие как Fullname, IsClass, IsAbstract и др., позволяют получить информацию о типе. Так, можно получить информацию о методах и свойствах некоторого класса и даже выполнить аппликацию методов класса (применение, так называемых, отражений).

В C# введено понятие атрибутов, в отличие от декларируемых полей объектов. Атрибуты содержат информацию описательного характера и их можно привязывать к различным программным элементам, таким как – класс, структура, метод и т.д. Например, можно создать атрибут, определяющий тип кнопки, для которой создается определение класса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных