ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классы, объекты, методы и наследованиеСинтаксически декларации классов в С# выглядят точно так же как в языке С++. Наследование является простым, т.е. указывается только один базовый класс для производного класса. Спецификаторы доступа следующие: public, private, protected, internal. Смысл первых 3-х спецификаторов тот же, что и в С++, internal применяется в компоновочных файлах, рассматриваемых далее. Ключевое слово static используется для тех же целей что и в С++. Вместе с тем, создание объектов и управление ими отличается от того, что имеется в С++. Все объекты – представители классов создаются с применением оператора new. Оператор free не применяется, поскольку все объекты размещаются в heap-памяти и удаляются автоматически «сборщиком мусора». Пример Пусть уже декларирован класс Building. Тогда в каком-либо переменную этого класса можно инициализировать следующим образом: Building house = new Building(); или Building house; house = new Building(); В С# реализуется простое наследование. Базовый класс указывается через двоеточие в декларации производного класса. Пример class Triangle: TwoShape // класс TwoShape - базовый {……………………..} Если из производного класса требуется вызов конструктора базового класса (например требуется инициализация private-атрибутов базового класса), то это делается следующим образом: Конструктор-производного-класса(список-параметров): base(список-аргументов-для-конструктора базового класса) {……………………………………………} В список аргументов включаются некоторые элементы из списка параметров конструктора производного класса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|