Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Негабаритные места на технической станции Саратов I.





  1. Здание прачечной;

  2. Здание съемного оборудования;

  3. Здание котельной - особенно угол;

  4. Домкраты и козловой кран;

  5. Старый моечный цех;

  6. Новый моечный цех с эстакадой;

  7. Территория ВРД;

  8. Территория станции Курдюм - парк отстоя.

 

Особо опасные места в вагоне:


  1. Подножки;

  2. Поручни;

  3. Дверь (проемы, пазы, косяки - открывать и закрывать только за ручку);

  4. Откидные площадки;

  5. Переходные площадки - наступать при переходе на верхнюю;

  6. Котельное отделение;

  7. Титан;

  8. Столики, вторые полки, рундуки.


Ограждение вагонов подготовленных в рейс. Вагоны подготовленные в рейс ограждаются хвостовыми сигналами. Работники работающие по ремонту подвагонного оборудования ограждают состав переносными красными сигналами.

Техника безопасности при работе с котлом под высоким напряжением: Перед входом в котельное отделение нужно отключить высоковольтное отопление.

Первичные документы при несчастном случае. Если произошёл несчастный случай пострадавший должен - сообщить начальнику поезда сразу, но не позднее 12 часов. Начальник поезда немедленно проходит в вагон где произошёл несчастный случай, чтобы определить состояние травмированного, обследовать место несчастного случая и составить первичные документы. Со следующей станции подаётся телеграмма заверенная начальником станции или дежурным по вокзалу. Для оказания первой помощи заболевшему или пострадавшему ЛНП из пассажиров вызывается врач или медицинский работник.

Первичные документы:


  1. Первичный акт произвольной формы;

  2. Объяснительная от пострадавшего и свидетеля - оказавшего помощь;

  3. Копия телеграммы - на предприятие депо.


После получения телеграммы поезд встречается комиссией: 1. начальник цеха; 2. Инструктор направления; 3. Председатель цехового комитета; 4.Инженер по охране труда. Цель - проверка документов (рейсовый журнал, журнал по охране труда), обследование места где произошел несчастный случай, состояние травмированного, проверка первичных документов. Назначается оперативный разбор (совещание) председатель: начальник депо или его заместитель. Цель: установить вид травмы; установить причину несчастного случая; определить виновность. Составляется типовой акт «Н-1», в четырёх экземплярах, хранится 45 лет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных