Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы менеджмента качества




Последняя версия ISO 9000 – серии базируется на 8 принципах менеджмента качества:

1. Ориентация на потребителя. Деятельность любой организации зависит от ее потребителей, поэтому организация должна понимать нужды своих потребителей, выполнять его требования и стремится превзойти его ожидания. Ожидания потребителя связаны не только с качеством, но и с ценой, режимом и условиями поставки, условиями обслуживания при использовании продукции.

2. Лидирующая роль руководства. Задачей руководства является обеспечение атмосферы доверия, признание и поощрение вкладов идей, поддержка открытых и честных отношений. Такая атмосфера способствует развитию творческих способностей сотрудников и лучшему решению задач качества.

3. Вовлечение работников. Персонал представляет собой наиболее существенную и ценную часть организации, и наилучший способ использования его возможностей может принести существенную выгоду.

4. Процессный подход. Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, необходимо рассматривать, как процесс:

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ВХОД ПРОЦЕСС ВЫХОД

РЕСУРСЫ

5. Системный подход к менеджменту. Эффективность организации можно повысить за счет создания и управления системой взаимосвязанных процессов. Это означает, что организация должна стремиться к соединению процессов создания продукции с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции требованиям заказчика.

6. Постоянное улучшение. Над качеством нельзя работать эпизодически, над необходимо работать постоянно.

7. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Каждая организация тесносвязана со своими поставщиками, поэтому целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения в целях дальнейшего расширения возможностей в деятельности предприятия.

8. Эффективные решения основываются только на достоверных данных. Источниками таких данных могут быть: результаты внутренних проверок, анализ рекламаций и претензий, анализ предположений сотрудников предприятий. Использование статистического метода.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных