Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жидкости для амортизаторов




Все легковые автомобили оборудуются гидравлическими амортизаторами, от работы которых зависят срок службы автомобиля, плавность хода и допустимая скорость. При работе амортизаторов жидкость под давлением с огромной скоростью перетекает через узкие отверстия из одной полости в другую, поглощая при этом кинетическую энергию колебаний кузова.

Температура жидкости в амортизаторах может изменяться от –50 °С в зимнее время в северных районах до 120…140 °С летом в южных районах. Давление жидкости в амортизаторах достигает 8…12 МПа.

Амортизаторные жидкости должны иметь низкую температуру застывания (до –60 °С) и хорошие вязкостно-температурные свойства.

В качестве жидкости для амортизаторов наибольшее распространение получили маловязкие масла (АЖ-12т, МГП-10, МГЕ-10А). В качестве заменителей применяют масло веретенное АУ или АУП и реже всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ.

В настоящее время существует и новая система индексации масел: МГ-22А (старое обозначение – веретенное АУ), МГ-15В (ВМГЗ), МГ-22Б (МГП-10), МГ-46-В (марка А для ГМКП) и т. д. При этом буквы МГ означают принадлежность к гидравлическим маслам, цифра – вязкость масла при 40 °С, буква в конце марки расшифровывает качество масла (А – без присадки, Б – с антиокислительными и антипенными присадками, В – то же, что и Б, но с добавлением противоизносных присадок).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных