Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к системе управления




Снижение расхода топлива и уровня эмиссии вредных веществ в ОГ при одновременном повышении мощности или крутящего момента в последние годы привело к увеличению использования дизелей с непосредственным впрыском топлива, у которых давление впрыскивания по сравнению с вихрекамерными или предкамерными двигателями заметно выше. Из-за лучшего смесеобразовании и отсутствия потерь на перетекание заряда между камерами сгорания расход топлива у двигателей с непосредственным впрыском сокращается на 10..20%. Кроме того, на развитии современных дизелей отражаются высокие требования к эксплуатационному комфорту и уровню шума работы двигателя.

Hа основе вышеперечисленного формируются требования к системе впрыска и регулированию ее работы относительно:

• высоких давлений впрыскивания;

• формирования процесса впрыскивания;

• предварительного и, при необходимости, дополнительного впрыскивания;

• соответствия каждому рабочему режиму цикловой подачи топлива, давления во впускном трубопроводе и момента начала впрыскивания;

• зависимости пусковой подачи от температуры охлаждающей жидкости;

• независимой от нагрузки частоты холостого хода;

• регулирования рециркуляции ОГ;

• регулирования скорости движения;

• меньших допусков на время впрыскивания и величину цикловой подачи;

• сохранения высокой точности всех параметров на время всею срока службы дизеля.

Обычная механическая система регулирования частоты вращения коленчатого вала с помощью различных устройств гарантирует высокое качество подготовки топливовоздушной смеси на разных режимах работы дизеля. Тем не менее, она имеет ограниченные функции и не учитывает многие параметры, влияющие на работу двигателя извне. Кроме того, минимальное время срабатывания механической системы ограничено ее конструктивными особенностями.

Электронная система управления работой дизеля развивалась от простого электрического привода рейки ТНВД до комплексной электронной системы, которая может обрабатывать в реальном времени большое количество параметров. Она может быть частью всей бортовой электронной системы автомобиля. Комплексная электронная система, благодаря все возрастающей интеграции электронных устройств, может размещаться в миниатюрном блоке управления.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных