ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Неисправности двигателяII. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Лекция 4 Двигатель 4.1. Неисправности двигателя 4.2. Проверка технического состояния двигателя 4.3. Подготовка двигателя к ремонту 4.4. Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров 4.5. Проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров 4.6. Проверка технического состояния и ремонт шатунно-поршневой группы 4.6.1. Общие сведения 4.6.2. Подбор и установка поршневых пальцев 4.6.3. Подбор поршней к цилиндрам 4.6.4. Подбор и установка поршневых колец 4.6.5. Удаление нагара с деталей шатунно-поршневой группы 4.7. Проверка технического состояния и ремонт кривошипно-шатунного механизма 4.7.1. Проверка технического состояния и ремонт коленчатого вала 4.7.2. Проверка технического состояния и замена подшипников скольжения (вкладышей) 4.7.3. Проверка технического состояния и замена шатунов 4.8. Проверка технического состояния и ремонт газораспределительного механизма 4.8.1. Проверка технического состояния и ремонт седел и направляющих втулок клапанов 4.8.2. Проверка технического состояния и ремонт клапанов 4.8.3. Проверка технического состояния и ремонт пружин, толкателей и коромысел клапанов 4.8.4. Проверка технического состояния и ремонт распределительного вала 4.8.5. Проверка технического состояния корпусов подшипников и цепи привода распределительного вала 4.8.6. Проверка технического состояния и установка зубчатого ремня привода распределительного вала 4.8.7. Замена маслосъемных колпачков клапанов 4.8.8. Регулировка тепловых зазоров клапанов. Типы привода клапанов 4.9. Проверка технического состояния и ремонт гидравлических толкателей клапанов 4.9.1. Неисправности гидравлических толкателей 4.9.2. Проверка технического состояния гидравлических толкателей 4.9.3. Ремонт гидравлических толкателей 4.10. Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт систем охлаждения и кондиционирования воздуха 4.10.1. Неисправности системы охлаждения 4.10.2. Общая проверка технического состояния системы охлаждения 4.10.3. Проверка технического состояния гидравлической и электромагнитной муфт вентилятора 4.10.4. Проверка технического состояния датчика температуры охлаждающей жидкости 4.10.5. Проверка технического состояния указателя температуры охлаждающей жидкости 4.10.6. Ремонт водяного насоса 4.10.7. Ремонт радиатора и расширительного бачка 4.10.8. Замена охлаждающей жидкости 4.10.9. Проверка технического состояния системы кондиционирования воздуха 4.11. Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт системы смазки 4.11.1. Основные неисправности системы смазки 4.11.2. Общая проверка технического состояния системы смазки 4.11.3. Проверка и ремонт масляного насоса 4.11.4. Проверка технического состояния датчика давления масла 4.11.5. Замена масла 4.12. Обкатка двигателя после ремонта 4.13. Техническое обслуживание двигателя Неисправности двигателя К характерным неисправностям двигателей относятся ниже следующие. Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу. Основные причины: неисправности системы питания, зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. Двигатель развивает недостаточную мощность. Основные причины: плохое наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью; недостаточная компрессия; перегрев двигателя; неисправности системы питания, зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; прогорание прокладки головки блока. Двигатель не запускается. Основные причины: переобогащение смеси из-за неправильных приемов запуска двигателя; отсутствие подачи топлива; неисправности системы зажигания. Увеличенный расход топлива и повышенная токсичность отработавших газов. Основные причины: неисправности системы питания, зажигания и механизма газораспределения. Дымный выхлоп. Основные причины: при черном выхлопе – переобогащение смеси, при синем – сгорание масла в выпускной системе из-за повышенного уровня в картере двигателя или износа цилиндропоршневой группы. “Выстрелы” в глушителе. Основные причины: неплотное закрытие выпускного клапана или его подгорание; богатая смесь. Хлопки во впускном трубопроводе. Основные причины: неплотное закрытие впускного клапана; бедная смесь. Повышенный расход масла. Основные причины: износ или закоксовывание поршневых колец; износ поршней и стенок цилиндров; маслоотражательных колпачков и направляющих втулок клапанов; засорение системы вентиляции картера. Недостаточное давление масла в двигателе. Основные причины: износ коренных и шатунных шеек и подшипников коленчатого вала; неисправности системы смазки. Стуки и шумы при работе двигателя. Основная причина: износ деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|