Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Неисправности двигателя




II. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ,

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Лекция 4

Двигатель

4.1. Неисправности двигателя

4.2. Проверка технического состояния двигателя

4.3. Подготовка двигателя к ремонту

4.4. Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров

4.5. Проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров

4.6. Проверка технического состояния и ремонт шатунно-поршневой группы

4.6.1. Общие сведения

4.6.2. Подбор и установка поршневых пальцев

4.6.3. Подбор поршней к цилиндрам

4.6.4. Подбор и установка поршневых колец

4.6.5. Удаление нагара с деталей шатунно-поршневой группы

4.7. Проверка технического состояния и ремонт кривошипно-шатунного механизма

4.7.1. Проверка технического состояния и ремонт коленчатого вала

4.7.2. Проверка технического состояния и замена подшипников скольжения (вкладышей)

4.7.3. Проверка технического состояния и замена шатунов

4.8. Проверка технического состояния и ремонт газораспределительного механизма

4.8.1. Проверка технического состояния и ремонт седел и направляющих втулок клапанов

4.8.2. Проверка технического состояния и ремонт клапанов

4.8.3. Проверка технического состояния и ремонт пружин, толкателей и коромысел клапанов

4.8.4. Проверка технического состояния и ремонт распределительного вала

4.8.5. Проверка технического состояния корпусов подшипников и цепи привода распределительного вала

4.8.6. Проверка технического состояния и установка зубчатого ремня привода распределительного вала

4.8.7. Замена маслосъемных колпачков клапанов

4.8.8. Регулировка тепловых зазоров клапанов. Типы привода клапанов

4.9. Проверка технического состояния и ремонт гидравлических толкателей клапанов

4.9.1. Неисправности гидравлических толкателей

4.9.2. Проверка технического состояния гидравлических толкателей

4.9.3. Ремонт гидравлических толкателей

4.10. Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт систем охлаждения и кондиционирования воздуха

4.10.1. Неисправности системы охлаждения

4.10.2. Общая проверка технического состояния системы охлаждения

4.10.3. Проверка технического состояния гидравлической и электромагнитной муфт вентилятора

4.10.4. Проверка технического состояния датчика температуры охлаждающей жидкости

4.10.5. Проверка технического состояния указателя температуры охлаждающей жидкости

4.10.6. Ремонт водяного насоса

4.10.7. Ремонт радиатора и расширительного бачка

4.10.8. Замена охлаждающей жидкости

4.10.9. Проверка технического состояния системы кондиционирования воздуха

4.11. Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт системы смазки

4.11.1. Основные неисправности системы смазки

4.11.2. Общая проверка технического состояния системы смазки

4.11.3. Проверка и ремонт масляного насоса

4.11.4. Проверка технического состояния датчика давления масла

4.11.5. Замена масла

4.12. Обкатка двигателя после ремонта

4.13. Техническое обслуживание двигателя

Неисправности двигателя

К характерным неисправностям двигателей относятся ниже следующие.

Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу. Основные причины: неисправности системы питания, зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Двигатель развивает недостаточную мощность. Основные причины: плохое наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью; недостаточная компрессия; перегрев двигателя; неисправности системы питания, зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; прогорание прокладки головки блока.

Двигатель не запускается. Основные причины: переобогащение смеси из-за неправильных приемов запуска двигателя; отсутствие подачи топлива; неисправности системы зажигания.

Увеличенный расход топлива и повышенная токсичность отработавших газов. Основные причины: неисправности системы питания, зажигания и механизма газораспределения.

Дымный выхлоп. Основные причины: при черном выхлопе – переобогащение смеси, при синем – сгорание масла в выпускной системе из-за повышенного уровня в картере двигателя или износа цилиндропоршневой группы.

“Выстрелы” в глушителе. Основные причины: неплотное закрытие выпускного клапана или его подгорание; богатая смесь.

Хлопки во впускном трубопроводе. Основные причины: неплотное закрытие впускного клапана; бедная смесь.

Повышенный расход масла. Основные причины: износ или закоксовывание поршневых колец; износ поршней и стенок цилиндров; маслоотражательных колпачков и направляющих втулок клапанов; засорение системы вентиляции картера.

Недостаточное давление масла в двигателе. Основные причины: износ коренных и шатунных шеек и подшипников коленчатого вала; неисправности системы смазки.

Стуки и шумы при работе двигателя. Основная причина: износ деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных