ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Способы определения ценыПринятие решения при определении цены состоит из трех основных этапов: 1. определение базовой цены; 2. коррекция цены в соответствии с особенностями спроса на товар; 3. коррекция цены в соответствии с типом и уровнем конкуренции. Обычно в литературе распространено три подхода к определению уровня цены: издержки + прибыль (подсчитываются затраты на производство товара, устанавливается сумма прибыли (либо норма прибыли), и на основе этого устанавливается цена товара). Способ простой, но не учитывающий мнение покупателей и действия конкурентов; ориентация на конкурентов (цена устанавливается на уровне цен конкурентов); ориентация на ценность товара (цена устанавливается на основании мнения покупателей о том, сколько должен стоить данный товар и сколько они готовы за него заплатить). Однако все эти подходы учитывают один, максимум два фактора из трех (базовая цена, спрос и конкуренция), тогда как в идеале следует учитывать все три фактора. При этом процедура установления цены на ваш товар будет состоять из трех этапов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|