ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение финансовых последствий назначения ценыАнализ безубыточности — один из наиболее простых способов минимизировать риск при выводе товара на рынок. Цель данного метода — определить точку безубыточности, которая покажет тот объем продаж, при превышении которого предприятие сможет начать получать прибыль. Точка безубыточности — объем продаж, при котором выручка от продажи товара по определенной цене покрывает все затраты, т.е. прибыль отсутствует. Расчет точки безубыточности производится по следующей формуле: Если необходимо посчитать объем продаж, приносящий определенную сумму прибыли, то ее необходимо включить в формулу следующим образом: Если спрос на предлагаемую продукцию (товары, работы, услуги) меньше, чем объем этой продукции, обеспечивающий безубыточность, то его производство не будет самоокупаемым. В случае если не представляется возможным точно определить сумму постоянных расходов и издержки на единицу продукции, можно рассчитать несколько точек безубыточности для каждого возможного значения. Резюме Итак, процесс установления цены на товары / услуги вашего предприятия должен включать в себя следующие этапы: 1. Определение стратегии ценообразования, которая зависит от рыночных целей фирмы и этапа жизненного цикла товара; 2. Определение цены, которое состоит из определения собственно цены и ее последующей корректировки с помощью методов адаптации: o Определение собственно цены состоит из трех этапов: определения базовой цены (издержки + прибыль), коррекции этой цены с учетом спроса и коррекции цены с учетом конкурентной ситуации; o Далее полученная цена адаптируется к колебаниям рынка с помощью методов адаптации: ранжирования, предоставления скидок, ценовой дискриминации и учета психологических аспектов восприятия цен потребителями. 3. После установления и адаптации цены следует этап ее «проверки» — определение финансовых последствий назначения цены с помощью расчета «точки безубыточности».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|