ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность и структура маркетинговых коммуникаций.Методы расчета общего бюджета на стимулирование Сущность и структура маркетинговых коммуникаций. Под коммуникационной системой маркетинга понимают целенаправленную деятельность участников рыночного оборота, включающую совокупность операций, связанных с подготовкой, сбором, распространением информации, а также установлением контактов между субъектами рынка. Она включает пять составляющих: — рекламу; — стимулирование сбыта; — связи с общественностью; — личную продажу (прямой маркетинг). Связанная с осуществлением коммуникационных действий деятельность может быть неодинаково успешной. Это зависит от совокупности факторов: эффективности системы передачи информации, ее восприятия передатчиком (посредником), ответной реакции получателя и т.д. Важную роль играют личностные особенности получателя информации, для которого характерен избирательный подход по отношению к различным формам информации. В соответствии с неоднозначностью и избирательностью потребительских предпочтений важно формирование коммуникационных механизмов, программ, предусматривающих коммуникационную политику на разных стадиях движения товара — в предпродажный период, в момент продаж, в послепродажный период, ориентированных на определенные целевые сегменты рынка и даже отдельных клиентов. Эффективная система коммуникаций состоит из ряда этапов: 1) определение целевой контактной аудитории; 2) формулирование цели коммуникации; 3) создание обращения; 4) выбор каналов коммуникации; 5) определение бюджета, выделяемого на продвижение; 6) принятие решения о средствах продвижения; 7) оценка результатов продвижения; 8) управление комплексом маркетинговых коммуникаций. Сегодня все более важную роль играют интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), ориентированные на использование комплекса коммуникаций (рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и др.), их оптимального сочетания в предпринимательской деятельности. Таким образом, современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение обоснованной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Компания должна осуществлять коммуникацию с потребителями, позволяющую не только эффективно реализовать товар и получить прибыль, но и наилучшим образом удовлетворить потребительские предпочтения. Существует другой, отличный от классического, подход к разделению комплекса маркетинговых коммуникаций на составные части. Согласно ему, комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из ATL-рекламы и BTL-рекламы. ATL- реклама (англ. above the line – над чертой) – это массовые рекламные средства: телевидение, радио, газеты журналы, наружная реклама, реклама на транспорте. BTL-реклама (англ. below the line – под чертой) включает в себя все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в Интернете и электронную коммерцию. В заключение необходимо отметить, что продвижение – это полный комплекс того инструментария, который может направить маркетинговое обращение рынку, попасть с помощью использования маркетинговых коммуникаций в целевую аудиторию в нужное время и в нужном месте, а затем принести отправителю этого сообщения не только коммуникационную эффективность, но и экономическую выгоду. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|