ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.Различают каналы личной и неличной коммуникации. Из неличных форм коммуникации важнейшая роль принадлежит рекламе, являющейся наиболее общим для различных форм деятельности, мощным стимулирующим фактором. Получило распространение определение рекламы как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В данном определении основное внимание уделено технической и финансовой сторонам проблемы, то есть: 1) форме осуществления рекламы; 2) источнику финансирования. С позиций современных представлений, реклама имеет многоцелевой характер. Ею пользуются для формирования образа организации (имиджевая реклама), для представления конкретного марочного товара (рекламная марка), для распространения информации о товаре, услуге (информационная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), для разъяснения какой-то идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама) и др. Каждая компания, осуществляющая рекламную деятельность, прежде всего, составляет рекламную программу. Рекламная программа включает: — постановку задачи; — решение о финансировании; — решение о рекламном обращении; — решение о средствах распространения информации; — оценку рекламной программы. Важной задачей является выбор средств распространения рекламы. При этом определяются: необходимая широта охвата, основные средства распространения информации, конкретные носители рекламы, график использования средств рекламы, выступающие основой для выбора конкретной формы рекламного обращения: газет, телевидения, радио, журналов, наружной рекламы и пр. Выбирая средства рекламы, важно учитывать ряд факторов. В частности: — приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации; — специфику товара; — специфику обращения; — цену. Различают: информативную, увещевательную, напоминающую рекламу. Информативная реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, ее цель состоит в формировании первичного спроса. Увещевательная (или убеждающая) реклама — на этапе роста, когда потребитель убеждается в преимуществах именного этого товара. Напоминающая реклама важна на этапе зрелости для напоминания потребителю об известном товаре, убеждении его в необходимости совершения покупки. 3. Концепция паблик рилейшнз (PR): цели, задачи, функции PR. Наряду с рекламой, важную роль в формировании образа продукции, компании играют связи с общественностью, т.е. группами населения, заинтересованными в успехе или неудаче деятельности компании или оказывающими на нее влияние. Связи с общественностью, получившие название паблик рилейшнз (IIP) — важный инструмент коммуникационной политики, представляющий круг действий, направленных на продвижение и/или защиту образа (имиджа) компаний или отдельных изделий. Задачами этой деятельности являются: обеспечение благожелательной известности, формирование представления о компании и ее представителях как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распространению неблагоприятных сведений и слухов. Можно выделить пять функций паблик рилейшнз: -связи с прессой; -реклама; -корпоративные связи; -лоббирование; При этом отличие паблик рилейшнз от рекламной деятельности состоит в том, что побуждение интереса публики к продукту или непосредственно компании формируется с помощью не связанной с коммерческими затратами деятельности -некоммерческих статей, выступлений в различных источниках информации: в газетах, на радио, телевидении и др. В настоящее время это наиболее привлекательный способ популяризации как выходящих в свет товаров, гак и известных торговых марок. В ряде случаев результативность паблик рилейшнз оказывается выше, чем прямой рекламы, к тому же информация ПР пользуется большим доверием, чем реклама. Сегодня многие компании рекламную деятельность и мероприятия ПР планируют совместно. Основными инструментами ПР выступают: публикации; мероприятия (например, пресс-конференции); благоприятные новости о компании (продукте); выступления; конкретные действия службы ПР; средства визуальной идентичности (создание визуального образа, немедленно узнаваемого публикой). Для повышения коммерческой значимости проекта важен правильный выбор средств паблик рилейшнз: выбор фактов для сообщения, могущих привлечь внимание, представляющих положительный образ компании (изделия); новые оригинальные идеи (например, проведение пресс-конференций с участием интересных людей, знаменитостей); создание события (например, аукциона, как способа сбора средств для некоммерческих организаций, тематических соревнований по принципу марафона и пр.); всевозможные мероприятия с целью привлечения внимания к своим товарам, услугам и др. Осуществление мероприятий ПР (пресс-конференций, торжественных обедов и пр.) требует продумывания всех обстоятельств до мельчайших подробностей. В случае непредвиденной ситуации ответственные должны быть готовы к принятию немедленного решения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|