Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предохранительные устройства




На рис. 19 а приведен предохранительный клапан с разрушаемой диафрагмой. Нижней частью корпус 1 клапана крепится к нагнетательному трубопроводу. Средняя часть корпуса закрыта тарированной металлической диафрагмой 2, которая разрушается при определенном давлении. При разрушении диафрагмы через открывшееся отверстие жидкость вытекает в сливную трубу и приемную емкость. Для замены диафрагмы останавливают насос, удаляют разрушенную и ставят новую диафрагму, устраняют причину, вызвавшую срабатывание предохранительного устройства и производят пуск насоса.

 
 

 


В рассмотренной конструкции предохранительного клапана используют латунные, чугунные или стальные диафрагмы.

Гвоздевой предохранительный клапан (рис. в) запирается резиновым самоуплотняющимся поршнем 3, насаженным на стержень 2, удерживаемый от осевого перемещения тарированным штифтом 1.

Пусковые задвижки

Для снижения нагрузок на узлы и детали насоса при пуске обычно возникают высокие давления, обусловленные образованием структуры в буровом растворе и большими инерционными нагрузками. Для устранения этих недостатков нагнетаемую насосом жидкость вначале направляют по «малому» кругу циркуляции: насос – приемный резервуар через открытую пусковую задвижку (рис. 20), установленную в начале нагнетательной линии. Затем пусковую задвижку постепенно закрывают, заставляя жидкость направляться в большой круг циркуляции.

Рис. 20. Пусковые задвижки: а) с ручным управлением; в) с пневматическим управлением. 1 – шар; 2 – корпус; 3 – седло; 4 – отжимной винт.

 

Пусковые задвижки бывают с ручным и пневматическим управлением.

Для нормальной работы задвижки с пневматическим управлением используется пневмосистема буровой на давление 0,8 МПа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных