Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования и критерии оценки, предъявляемые к диалогической речи на начальном этапе




 

Этот параграф про средний этап, а у тебя начальный Измени, найди другой материал, про свой этапУстно-речевая основа обучения среднего этапа является заключительной стадией обучения в девятилетней школе. Если начальный этап закладывает основы устной диалогической речи, то средний этап её завершает. Упражнения на этом этапе направлены на активизацию языкового материала, формирование грамматических и лексических навыков. Учащиеся учатся составлять диалоги по различным схемам:

-вопрос-ответ;

-вопрос-ответ-уточнение;

-вопрос-ответ с последующим вопросом;

-просьба-согласие/несогласие;

-предложение-несогласие;

-сообщение-оценка сообщения, дополнительное сообщение.

Темы для диалогического общения в основе своей бывают бытовые, они перекрывают друг друга, что даёт возможность расширить сферу общения, составлять комплексные ситуации.

В соответствии с требованиями программы среднего этапа обучения учащиеся, в частности, должны уметь без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками, спонтанно реагируя на изменения речевого поведения собеседника и выражая личное отношение к предмету обсуждения. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6-8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих коммуникативной задаче. Последовательное движение от чисто языковых упражнений к условно-речевым и от них к речевым способствует подготовке учащихся к неподготовленному высказыванию.

Основной задачей среднего этапа обучения является достижение функциональной грамотности, формирование умения вступать в коммуникативные связи в стандартных ситуациях общения, используя употребительную разговорную лексику при достаточно свободном общении с правилами грамматики. В данный период необходим последовательно развивать у учащихся все составляющие коммуникативные компетенции, учебно-познавательные способности и продолжать формировать у них глубокий и устойчивый интерес к изучению английского языка.

Задачей обучения диалогической речи является формирование у учащихся умений и навыков, дающих учащимся возможность общаться на английском языке в конкретных ситуациях общения, выполняя следующие коммуникативные функции:

-установление контакта при общении;

-запрос и передача информации;

-побуждение к высказыванию;

-выражение собственного отношения к высказыванию собеседника;

-правильное реагирование на высказывание собеседника, учитывая выбранный собеседником стиль общения (официальный, полуофициальный, неофициальный).

В процессе обучения диалогической речи учащиеся должны овладеть типовыми моделями: моделями передачи фактологической и оценочной информации, моделями взаимодействия, а также умениями и навыками импровизации для того, чтобы использовать эти модели в диалогической речи для ведения беседы с одним (диалог) или несколькими собеседниками (полилог), в поведении дискуссии.

Для успешного достижения целей и задач коммуникации учащиеся, используя типовые ситуации общения, также должны уметь поддержать, развивать и восстанавливать беседу в ситуациях с определенными моментами непредсказуемости.

К концу среднего этапа обучения диалогической речи на английском языке учащиеся должны овладеть основными моделями передачи информации и использовать эти модели в максимально приближённых к реальной жизни ситуациях.

Учащиеся должны приобрести умения и навыки импровизации, необходимые для использования типовых моделей в описанных в общих чертах ситуациях со значительной степенью непредсказуемости, выбора правильного стиля общения, умения инициировать и поддерживать беседу и восстановить разговор в случае сбоя.

Высказывания в беседе должны содержать не менее десяти реплик. Подготовленная речь должна отличаться более сложными языковыми моделями, большим количеством лексики, большим объемом и более высокой скоростью.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных