ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОСПИТАННИКОВ № 14 «НЕЗАБУДКА» СЕЛА ПРАСКОВЕЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 14 «НЕЗАБУДКА» СЕЛА ПРАСКОВЕЯ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА»
«Мурзик ищет маму» занятие по развитию речи для детей первой младшей группы Воспитатель: Г. В. Шанлрак
2015г. Цель: развивать эмоциональную сферу детей, внимание и заботу к близким. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.
Задачи: Ø развивать слуховое внимание, память. Ø побуждать детей принимать активное участие в деятельности. Ø вызвать положительный эмоциональный отклик детей.
Оборудование: домик; игрушки: кошка, котенок, корова, теленок, курица, цыплята, петушок, собака, щенок; атрибуты для игры: «Курочка и цыплята», «Найди маму»; гуашь, вода, салфетки.
Предварительная работа: беседы о мамах, домашних животных, диких животных, рассматривание иллюстраций о животных, разучивание песни «Кошка», игра «Найди маму». Ход занятия: Воспитатель: -Ребята, когда я шла в детский сад, нашла котенка, он мяукал, он потерял маму. Давайте ему поможем найти маму. Садитесь в поезд и поехали (звучит музыка).
Воспитатель: Посмотрите, впереди домик! Кто в нем живет? Может быть мама кошка? (подходят к домику, громко лает собака)
Воспитатель: К то это?
Дети: Собака.
Воспитатель: (показывает маленького щенка). Собака – мама, а маленький щенок – сынок нашей собачки. Как гавкает большая собака?
Дети: Гав, гав, гав.
Воспитатель: А маленький щенок?
Дети: Ав, ав, ав.
Воспитатель: Собака- это, мама, котенка Мурзика?
Дети: Нет.
Воспитатель: Пойдемте дальше искать маму котенка (идут к полянке).
Воспитатель: Кто это здесь гуляет? (показывает курочку с цыплятами). Мама курочка заботиться о цыплятах -учит зернышки клевать и воду пить. Воспитатель: Как курочка зовет цыпляток?
Дети: Ко-ко-ко
Воспитатель: Как цыплятки просят пить?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: Давайте поиграем с цыплятками Музыкальная игра «Вышла курочка гулять» Ко-ко-ко, ко-ко-ко Светит солнышко в окно Эй, цыплятки выходите Зернышки скорей ищите.
Воспитатель: (показывает петушка) А это кто?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Как он поет?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Петушок – это папа, курочка – мама, цыплятки – их дети. У наших пальчиков тоже есть семья (пальчиковая игра «Семья»).
Воспитатель: Курочка – это, Мурзика, мама?
Дети: Нет.
Воспитатель: Кто пасется на лугу и кричит му-му-му?
Дети: Корова.
Воспитатель: Сыночка коровы зовут теленок. Как маленький теленок мычит?
Дети: Му-му-му.
Воспитатель: Му-му-му, молочка кому?
Дети: Мне,мне,мне.
Воспитатель: Котенок Мурзик тоже хочет молочка, покормим его (Песня «Кошка».)
Воспитатель: (вносят большую кошку маму). Где мой сынок, я слышала, как тут кто-то мяукал.
Мурзик: Мяу-мяу, мама.
Воспитатель: Каждому нужна его мама, и котенку, и цыпленку, и щенку, и теленку. Авы любите своих мам? Поиграем в игру «Узнай и назови свою маму». Важно чаще радовать своих мам вниманием, заботой, подарками. Мы подарок маме Покупать не станем Нарисуем сами Своими руками. (рисование цветка пальчиком)
Воспитатель: какой красивый букет получился у нас. Мы дарим его нашим мамам и поздравляем с праздником!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|