Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отчетная документация




Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный университет

им. К.Д. Ушинского»

Педагогический факультет

Кафедра педагогики и психологии начального обучения

ОТЧЕТ

О научно-педагогической практике

Студент _ курс ___ группа

__________________________

(подпись) (ФИО)

«____»___________________2016 г.

(срок подачи отчета)

Отчет защищен с оценкой___

______________________________

(должность)

______________________________

(подпись) (ФИО)

«____»___________________2016 г.

Ярославль

Цель научно-педагогической практики магистрантов первого курса:

 

– знакомство магистров со спецификой деятельности преподавателей психолого-педагогических и методических дисциплин высшей школы;

– формирование умений выполнения педагогических функций;

– приобретение навыков творческого подхода к решению научно-педагогических задач;

– осуществление образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, в колледжах, в высших учебных заведениях;

– изучение организационно-педагогических условий осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, высших учебных заведениях.

 

 

Задачи научно-педагогической практики магистрантов первого курса:

 

– изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в высших учебных заведениях;

– знакомство с требованиями, предъявляемыми к преподавателям вуза в современных условиях;

– овладение умениями осуществлять методическую работу по проектированию и организации учебного процесса;

– овладение умениями выступления перед аудиторией и создания творческой атмосферы в процессе занятий;

– участие в педагогической и методической работе, проводимой кафедрами;

– планирование и организация досуговой деятельности детей и студентов;

– развитие умений анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений и способности разрешения этих затруднений.

 

Отчетная документация

• индивидуальный план прохождения практики;

• дневник практики;

• характеристика на студента;

• развернутый план выступления (тезисы) на итоговой конференции;

• общие сведения об учреждении (школа, вуз);

• конспект профилактической беседы со студентами младших курсов по здоровому образу жизни с использованием активных и интерактивных методов, презентации;

• конспект лекционного или семинарского занятия в вузе;

• результаты эмпирического исследования взаимосвязи двух параметров (методики диагностики подобрать самостоятельно), полученные с использованием методов математической статистики;

• анкета-опросник для психологической диагностики безопасности образовательной среды учреждения;

• анализ содержания организации учебно-воспитательного процесса в колледже;

• анализ содержания и организации работы межшкольного учебного комбината;

• справка о проведении профориентационной работы;

• тематика курсовых работ;

• тесты по 2-м учебным дисциплинам (на выбор): психология человека, психология развития, педагогическая психология, введение в педагогическую деятельность, управление образовательными системами, история образования и педагогической мысли.

• эссе «Сопровождение одаренных детей и подростков: мое мнение» по итогам анализа деятельности МРЦ по поддержке одаренных детей и подростков;

• работа, проведенная по теме магистерских диссертаций;

• отчет по практике.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных