ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отчетная документацияМинистерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского» Педагогический факультет Кафедра педагогики и психологии начального обучения ОТЧЕТ О научно-педагогической практике Студент _ курс ___ группа __________________________ (подпись) (ФИО) «____»___________________2016 г. (срок подачи отчета) Отчет защищен с оценкой___ ______________________________ (должность) ______________________________ (подпись) (ФИО) «____»___________________2016 г. Ярославль Цель научно-педагогической практики магистрантов первого курса:
– знакомство магистров со спецификой деятельности преподавателей психолого-педагогических и методических дисциплин высшей школы; – формирование умений выполнения педагогических функций; – приобретение навыков творческого подхода к решению научно-педагогических задач; – осуществление образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, в колледжах, в высших учебных заведениях; – изучение организационно-педагогических условий осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, высших учебных заведениях.
Задачи научно-педагогической практики магистрантов первого курса:
– изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в высших учебных заведениях; – знакомство с требованиями, предъявляемыми к преподавателям вуза в современных условиях; – овладение умениями осуществлять методическую работу по проектированию и организации учебного процесса; – овладение умениями выступления перед аудиторией и создания творческой атмосферы в процессе занятий; – участие в педагогической и методической работе, проводимой кафедрами; – планирование и организация досуговой деятельности детей и студентов; – развитие умений анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений и способности разрешения этих затруднений.
Отчетная документация • индивидуальный план прохождения практики; • дневник практики; • характеристика на студента; • развернутый план выступления (тезисы) на итоговой конференции; • общие сведения об учреждении (школа, вуз); • конспект профилактической беседы со студентами младших курсов по здоровому образу жизни с использованием активных и интерактивных методов, презентации; • конспект лекционного или семинарского занятия в вузе; • результаты эмпирического исследования взаимосвязи двух параметров (методики диагностики подобрать самостоятельно), полученные с использованием методов математической статистики; • анкета-опросник для психологической диагностики безопасности образовательной среды учреждения; • анализ содержания организации учебно-воспитательного процесса в колледже; • анализ содержания и организации работы межшкольного учебного комбината; • справка о проведении профориентационной работы; • тематика курсовых работ; • тесты по 2-м учебным дисциплинам (на выбор): психология человека, психология развития, педагогическая психология, введение в педагогическую деятельность, управление образовательными системами, история образования и педагогической мысли. • эссе «Сопровождение одаренных детей и подростков: мое мнение» по итогам анализа деятельности МРЦ по поддержке одаренных детей и подростков; • работа, проведенная по теме магистерских диссертаций; • отчет по практике.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|