ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос к членам жюри: Судя по Вашему судейскому опыту, как вы оцениваете уровень владения иностранным языком?– Владение иностранными языками улучшается. – С чем связано то, что многие студенты на конкурсе тестирования показывают низкие баллы? Минимум 2013 года – 41 балл из ста возможных, максимум – 89 баллов. При этом низший балл чуть повысился (35 в 2009 г.), а результаты победителей снижаются (90 баллов в 2009 г.). Какие вопросы вызывают затруднения у ваших студентов? С чем, по Вашему мнению, это связано? Почему на этом конкурсе не возникает острой борьбы за стипендию Президента РФ? – Тестирование, скорее всего, не привлекает, не воодушевляет наших студентов как средство измерения их способностей именно на олимпиаде как творческом состязании. И работодатель, заметим, крайне редко применяет тестирование для отбора на работу претендентов. Радует, что в конкурсе пресс-релизов участвуют практически все студенты, что говорит о том, что они высоко оценивают необходимость быть компетентными в этом виде деятельности. Огорчает, что ежегодно на второй этап не проходит из-за ошибок половина работ. Анализирует ли ваша команда результаты участия в данном конкурсе? (На сайте фестиваля размещаются баллы всех участников и лучшие работы конкурса). Что делается в вашем вузе для повышения грамотности студентов? Каким образом можно, на Ваш взгляд, научить студентов писать пресс-релизы и профессионально общаться с журналистами? – По пресс-релизам мы должны разнообразить задания и перейти к более сложному заданию, точнее соответствующему сегодняшним реалиям. Научить студентов писать релизы, вообще готовить материалы для СМИ нельзя лишь в аудитории, надо идти в СМИ. Помимо конкурсов официального зачета на фестивале «Дни PR в Казани» ежегодно проходят конкурсы неофициального зачета, в том числе конкурс кросс-культурной коммуникации. Как Вы оцениваете роль этих конкурсов? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением – нужны ли они? – Межкультурная коммуникация и конкурс по ней – самый зрелищный и веселый вид соревнований на олимпиаде в Казани, нельзя отказываться от этого конкурса. Но надо признать – этот конкурс мог бы быть более открыт для других национальных культур, пусть он и проводится в столице Татарстана.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|