ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Физического воспитанияНаучно-исследовательская работа рабочая программа учебной практики
Закреплена за кафедрами спортивных дисциплин, спортивных игр, Гимнастики, теоретических основ физического воспитания Учебный план ФСД44.04.01-2014-12-2595.plm.xml Направление подготовки: «Педагогическое образование» Программа подготовки: «Физкультурно-спортивная деятельность» Квалификация (степень) выпускника: магистр Общая трудоемкость 21 з. е. Часов по учебному плану 756 Виды контроля в семестрах: дифференцированный зачет (2, 4)
СОСТАВИТЕЛЬ: Крайник В. Л., д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой спортивных дисциплин _____________ подпись
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (утвержден 21.11.2014, приказ №1505) и учебного плана по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» программа подготовки «Физкультурно-спортивная деятельность», утвержденного Ученым советом АлтГПУ (от 28.05.2015, протокол № 7).
Программа одобрена на заседании Ученого совета института физической культуры и спорта от 21.04.2015 года, протокол № 8.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Вид – производственная практика. 1.2. Способ проведения – стационарно. 1.3. Формы проведения – дискретно по периодам проведения практики. 1.4. Цель – включение магистрантов в процесс научно-педагогического исследования в области физической культуры и спорта, для закрепления компетенций, сформированных во время аудиторных занятий. 1.5. Задачи: - анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; - проведение и анализ результатов научного исследования в сфере физической культуры и спорта с использованием современных научных методов и технологий. 1.6. Место в структуре образовательной программы: Научно-исследовательская работа входит в состав блока Б.2 «Практики» основной образовательной программы и является основополагающей для расширения, углубления и совершенствования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в научно-исследовательской деятельности магистра педагогического образования. Для успешного проведения научно-исследовательской работы магистрант должен иметь сформированные компетенции по всем дисциплинам бакалавриата направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Практике должно предшествовать изучение дисциплин «Методология и методы научного исследования», «Современные проблемы науки и образования», «Информационные технологии в профессиональной деятельности» блока Б.1 основной образовательной программы. Материалы, полученные в процессе научно-исследовательской работы, используются для подготовки магистерской диссертации и в последующей научной работе. Практикапроводится на базе различных типов образовательных учреждений (общеобразовательных школ, школ-гимназий, ДЮСШ, СДЮСШОР и на базе кафедр АлтГПУ). 1.7. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля – отчёты по периодам проведения практики. 1.8. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики: Сформированность общекультурных компетенций: - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3); Сформированность общепрофессиональных компетенций: - готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2); Сформированность профессиональных компетенций: - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5); - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6).
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ
2.1. Объём практики в зачётных единицах и её продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах: 21 зачётная единица, 756 академических часа, 14 недель. Содержание практики 4 недели, 1 семестр; 4 недели, 2 семестр
2 недели, 3 семестр; 4 недели, 4 семестр
2.3. Формы отчётности – отчёты по периодам проведения практики. 2.4. Фонд оценочных средств для аттестации обучающихся по практике – единым оценочным средством является отчёт по практике (см. п.5 «Образцы документов»).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|